Есть 3 кило замороженных фрикаделек - как их приготовить повкуснее?

Вот такое богатство привалило - фарш в шариках, вроде посоленый уже, без лука, без всего
Посоветуйте, как потушить, или что-то еще придумать? У меня только суп с фрикадельками на уме

просто пожарь будут маленькие каклетки можно засунуть в картофельное тесто... будет картошка с мясом 2 в 1

LetoLeto
суп с фрикадельками

очень люблю. :) голосую за суп, ибо вкусно, сытно и быстро. ;)

Очень люблю фрикадельки в сметане с укропом :y_0022: Или так

Бармалей™
Пожарить и съесть

с соусом какой любите. Брусничный ничего, как в икее.

Аssiya
фрикадельки в сметане с укропом

а как жарить то?
я профан в готовке
размораживать, потом на сковородку? или в духовке? или можно не размораживая
воду добавлять?

jersan
картофельное тесто

это что такое?

LetoLeto
а как жарить то?

на сковородку их. Они из кого, если свинина или смешаные - масла буквально чайную ложку, чтоб не прилипли. И перемешивать периодически, как обжарятся - добавить сметану и укроп, если сметана густая - воды добавить. Я замороженные юзаю редко, но если приходится - пока жидкость не выкипит и они не подрумянятся жарю, потом одну расковыриваю - если внутри не красная - можно кушать. Или заливать соусом, если он не отдельно и еще пару минут тушить.

LetoLeto
это что такое?

это тесто из картошки

Аssiya

спасибо большое за подробности!!!

Аssiya
свинина или смешаные

смешанные свинина-говядина, пропорции неизвестны

LetoLeto
смешанные свинина-говядина,

тогда масла поменьше, скорее всего еще вытопится.

я б соусом каким-нить залила и в духовку)))

Яблоко

напишите поподробнее, пожалуйста! каким соусом, на сколько градусов и время в духовку

Яблоко

+1 и суп с фрикадельками!