Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

где купить хороший настоящий индийский или китайский чай?

подскажите пожалуйста где в городе большой выбор хорошего чая?

тут: tea66.ru/ :)

NatashaEkb
магазин "Чай кофе"

а это где?

вот я чайник то, спасибо, нашла в дубльгисе

Друзья посоветовали обратиться к vk.com/greattea ,люди реально разбираются во всех разновидностях чая.Они помогли определиться с чаем и мне

в Китае заказываю,оолунги,просто зелёные .пур-эру не люблю,черный.красный .Всякий вощим

Вот отличный сайт с множеством информации о китайском чае. Вы можете здесь найти множество полезной для себя информации и заказать сам чай. chabei.ru/

Мне после родов восстановить форму помог китайский чай.
Так как я разбираюсь в нём, то в России долгое время не могла найти поставщика-везде чай залежавшийся и не первой свежести. Потом произошло моё знакомство с interchinatea.com и вот уже как полгода постоянно заказываю только у них. Всё свежее и качественное,мне мама с Хайнаня привозила такой чай!!

Индийская ярмарка на Громова проходит до 21 сентября.

я вот постоянно заказываю чай в этом магазине chai-nam.ru/ вполне доступно и по нормальной цене. А вообще нам начальник из Китая привозил в офис когда-то чай, пуэр не понравился как-то совсем

Вот здесь очень часто заказываю - www.waterdrinks.ru/
Куча различных сортов пуэров (регулирует давление и вообще самочувствие отличное), улуны из Китая...Полно всего!
А вы пробовали? Что скажете?)

Мне пуэр вообще не нравится. Как кора запареная... не понимаю я его. Мне нравится молчный чай,тигуань инь,личи, с жасмином вкусный. Но мне из Китая привозят.

Мне самой все равно, я невеликий ценитель, а вот муж заказывает из Китая и уверяет, что никакого сравнения с тем, что продается здесь.

А вообще, я скучаю по черному чаю из нашего детства - по тому, который благоухал на весь дом. Куда он пропал, почему теперь чай так не пахнет?