Хваст! Мой первый мастичный торт!

Девочки! Хочу следующий прослоить слоем из бизе. Кто делал, крем какой использовать?? Этот делала на день рожденья мамочке! Подружилась на конец то с шокомастикой!! Сказали вкусный!!

это типа что?бочка с икрой или чо? %)

Класс!!! Икра настоящая???? :=-O: :=-O: :=-O:

а в разрезе вкусьнинька смотрица :)

Бочка с икрой! Икра из клубничного желе.

На куличик почему-то похож. Это что и чего и с чем, если не секрет? Красивущий!!!! Кажется по картинке, что суховатый или нормально? Вы молодец ))) :)

Классный!! А вкусный?

Я не любитель домашних тортов, поэтому для меня ужас-ужас.
Но если

Renni
Сказали вкусный

тогда и то что

Страничка-это я
Кажется по картинке, что суховатый

вам уже не важно :)

а как из желе шарики делать?
интересная идея с бочкой.

Страничка-это я
Кажется по картинке, что суховатый

коржи толстые, их надо было вдоль разрезать ;) и промазать

а так для первого тортика очень даже красиво :)

Неждана
а как из желе шарики делать?

так же наверно как и искусственную икру делают, в холодную воду капельки желе капают и получаются шарики такие
нет? ;)Сообщение было изменено пользователем 18-02-2012 в 23:32

Сладкое не ем, но выглядит вкусно. :)

Да... коржи вышли толстоватые ореховые, можно было еще разрезать. Я их хорошо пропитала пропиткой и уложила конфитюр апельсиновый ну и крем. Сухой не был. А икру делать морока: жидкое холодное желе из шприца капаешь а холодное растительное масло.

я хочу ваш торт :y_0018:
чорт, я на диете, уйду отсюда

для самого первого торта, отлично, но, коржи толстые и я б еще их пропитала сладкой водой с виски. видно что суховат. Мастику надо было бы сделать потемнее. уж больно бочка светловата вышла. А вообще вы молодец! руку набьете и красиво все будет получаться.

Всем спасибо! А что насчет бизе???? Никто не в курсе???

Сегодня племяшке смастерила вот такой тортик!

Renni
Сегодня племяшке смастерила вот такой тортик!

Так ты сюда пиариться для заказов пришла? Мерзенько.