поделитесь рецептами засолки сала. Я дилетант)

купили еще в декабре сало с прослойками. я, как полный чайник, засолила: соль, чеснок, укроп, сало, соль....и тд до верха. Слопали все. Теперь хочется еще.....но с вариантами ;)

Я солю сало так: Укладываем на дно кастрюли шелуху от лука (побольше), поверх него укладываем сало, заливаю водой ,соль (на 1 литр 1 ст. соли ) ставлю на газ, как закипит нужно стоять и вилкой проваливать кусочки примерно 5 минут, выключить, сделать пресс (тарелку с банкой)на сутки оставить. Затем очищаем от шелухи, давим много чеснока и натираем наше сало, не жалеем, я даже обваливаю в чесноке, т. е. весь чеснок остается на сале. Через час убирает в морозилку. Очень вкусно.

сало берет соли столько, сколько ему надо. поэтому пересолить его не получится.
я обычно делаю надрезы, вставляю в них кусочки чеснока, потом обсыпаю солью, при желании можно красного перца добавить. в бумагу и в холодильник

растворяю соль в воде (до насыщенного раствора, пока соль в осадке не перестанет растворяться) сало надрезаю, вставляю в него зубчики чеснока, перчу и лист лавровый мну мелко и им посыпаю. сало кладу в рассол ну примерно получается что дня на 3 :) ну когда как никогда не заморачиваюсь потому что

Katie

МамаДашеньки
шелуху от лука (побольше)

зачем????

МамаДашеньки

а оно не вареное получается?

audacia
сало кладу в рассол

удобно - потом соль смывать не надо ;)

avisferro
зачем????

оч вкусно от шелухи, затверждаю.

avisferro
оно не вареное получается?

этого не почувствуется, оно будет несколько мягче, чем если просто посолить, но в народе бытует мнение, что отваренное сало не ползное, а сырое - типа на поправишься с него фиг знает, правда нет, но я варила, мне нравится.

avisferro
удобно - потом соль смывать не надо

ее никогда смывать не надо, вы че :=-O:

avisferro
сало с прослойками