Хороший растворимый кофе.

Хочу начальнице подарить - кофе и шоколад. И то, и другое она любит.
Растворимый, чтобы она на работе его пила, вместо того, что выдают. Дома у нее наверное и так хороший кофе есть.
Какой кофе купить (я в нем совсем не разбираюсь)? Я думала о Davidoff Café Suprême Réserve. По цене посмотрела - не дорогой он, вкусный ли?
Жду советов, какой растворимый кофе купить, ну и про шоколад послушаю.

Это в принципе не кофе. ;)

Никакой.

Неведимка
какой растворимый кофе купить

Carte Noire

Неведимка
Хороший растворимый

Это слова антонимы.

Я не такой тонкий ценитель натурального кофе, как большинство с ю-мамы
поэтому Маккона Голд ;)

хороший растворимым не бывает

D'arte - этот помоему неплохой .

Panda2005
Carte Noire

этот ещё

Согласна в принципе, но в 6 утра в состоянии полусна все-таки вернулась к процедуре кидания ложки порошка.
Могу сейчас только Nescafe Espresso. Недорогой, около 300 р за баночку. Ну и вежливые гости, когда варить лень, тоже вежливо хвалят. Сообщение было изменено пользователем 20-12-2011 в 16:40

GALAktika-Z
Это в принципе не кофе

++++++++

GALAktika-Z
Это в принципе не кофе.

Калина Малинова®
Никакой.

larik
хороший растворимым не бывает

+1

хася
Я не такой тонкий ценитель натурального кофе, как большинство с ю-мамы

да уж

GALAktika-Z
Это в принципе не кофе.

Ну ладно не пьете вы этот кофе, можно промолчать, можно сказать не пью. А зачем это писать?
Я же сразу написала - начальница пьет кофе. Пьет растворимый. Не считает его помоями. Возможности пить другой кофе на работе нет.

я тоже за Нескафе Эспрессо. он как пыль по виду, пенка прикольная получается.

Неведимка
Возможности пить другой кофе на работе нет.

Лучше уж хороший молотый мелкого помола. Его можно залить кипятком,пару раз довести до кипения в микре (следить, чтобы не убежал), и дать настояться минутку под крышечкой ;)