Похвалите свою сковородку с керамическим покрытием.

Очень надо. Не разбираюсь совершенно. Надо выбрать сковородку для мамы... она хочет. Может и сама проникнусь. Я сама всю жизнь тефлоновые использую, через год выкидываю, покупаю новые... Может зря так делаю?

Я очень не нарадуюсь Frybest.Больше никогда тефлон не куплю

Flystranger
Я очень не нарадуюсь Frybest.Больше никогда тефлон не куплю

А есть разница светлое или темное покрытие? Или это чисто эстетическое восприятие?

разницы нет у меня одна со светлым покрытием гриль с тёмным и блинная с тёмным это кому что нравиться

причём блинная сковорода очень удобно для блинов я сначала в шоке была когда её увидела. кривая какаято думала брак, а когда начала делать блины поняла в чём смысл

Flystranger
делать блины поняла в чём смысл

В чем? ;) Сейчас тоже все свои сковородки поменяю нафик...

Очень удобно блин переворачивать и он тоненький получается ровненький и со сковордки в тарелочку хорошо сползает

У меня керамика, очень нравится! Немецкая, брала в метро, покрытие greblon. Масла можно использовать минимум, при жарке все "катается" по ней , я довольна :)

кукмара

Тоже сковородку выбираю себе. Сейчас у меня кукмара - разочаровалась я в ней. первое время - супер. а потом все пригорает ужас-ужас как.......даже яйца невозможно пожарить %) %)

керамическую из Метро выкинули через месяц

star tv

:=-O: правда? не расстраивайте меня
давно готовите на ней? просто у меня уже тоже не новая, но я до сих пор ей довольна. и у мамы моей такая же

правда? не расстраивайте меня
давно готовите на ней? просто у меня уже тоже не новая, но я до сих пор ей довольна. и у мамы моей такая же

сама расстраиваюсь. У меня казан. большая кастрюля и ковшик Кукмара - всем довольна, кроме сковороды, но я ей успешно пользовалась около года,а потом вот.... :( что то с покрытием случилось.....причем визуально никаких изменений.

star tv
пользовалась около года

я поменьше
а вы её в посудомойке или абразивом не мыли?

у меня гринпен

star tv