есть курица

Девочки..помогите....есть курица...что бы такое приготовит необычненькое....
сразу скажу духовки нет - так что банальное пожарить отпадает...
может есть у кого секретные рецепты?

Потушить в овощами? Подобие плова еще можно сделать. Я чахохбили еще люблю делать с курицей

а можно прямо рецептиками?а то я начинающий кулинар)
чахохбили найду)

а что еще кроме курицы есть? я б филе где можно содрала и пожарила бы в кляре - муку с яйцом до состояния густой сметаны взбить, добавить соль, обвалять филе в кляре и на сковороду. готовится моментально и очень вкусно.
оставшиеся части курицы на суп отварите.

klopka
есть курица

уже хорошо,котлетки сделай ;)

а можно курицу пожарить на сковороде или цыпленка тапака сделать, ну такой, вольный вариант. курицу разламываете по грудине и отбиваете тушку, жарите ее целиком под прессом на большой сковороде

Кузькина мамо
а можно курицу пожарить на сковороде или цыпленка тапака сделать, ну такой, вольный вариант. курицу разламываете по грудине и отбиваете тушку, жарите ее целиком под прессом на большой сковороде

Ой, вот это вообще вкусно, зотверждаю Я еще воды немного добавляю в процессе жарки, чтоб она не пригорала, в самом конце не даю всему выкипеть, оставляю полсантиметра соуса. В него потом очень вкусно белое мясо обмакивать, которое обычно бывает суховатым :)

Если совсем новичок - вам должно это блюдо прийтись кстати =) /я с него, можно сказать, начала учиться готовить/
в общежитии когда жила, подсмотрела у мальчишек-старшекурсников "праздничное блюдо"
1 слой) килограмового цыплёнка крупными кусками порубить (где-то с 2 спичечных коробка объёмом), сложить в большую кастрюлю, подсолить, лаврушечку туда, несколько горошин перца, довести до кипения и варить минут 30 на небольшом огне
2 слой) 1 кг картофеля порезать кусочками такого же размера, как средний кусочек цыплёнка, закинуть в кастрюлю (не перемешивать), закрыть крышкой и оставить ещё на 30 минут