Тема закрыта

Причина: 0

Какими специями вы пользуетесь?

Я начинающий кулинар
Пожалуйста посоветуйте , какими специями вы пользуетесь и для каких блюд,
каих фирм производителей предпочитаете?
я пока только перец черный молотый добаляю а ведь в магазинах очень большой выбор не знаю даже че можно купить %)
Буду очень благодарна за совет. :rose:

чота специи в пакетика я не догоняю...у меня всё стандартно.соль и перец.

нравится универсальная мегамарт, вкус как у всяких магги, но никаких нитритов-нитратов нет,только травки.

самые-самые - хмели сунели и карри. Ну, перец само-собой, душистый горошком. Время от времени покупаю всякие россыпью.

всякие, всего и не перечислить. Из фирм нравится Avokado, Приправыч и Премьер тоже покупаю

UNNIMA
всё фирма Премьер.

У НИХ БОЛЬШОЙ ВЫБОР, ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА И НЕПЛОХОЕ КАЧЕСТВО

UNNIMA
хмели-сунели

моя любимая. кладу почти везде.

красотаспасетмир
универсальная мегамарт

красотаспасетмир
только травки

интересно! хочу такую, чтоб только травки в смеси. а как выглядит, где лежит в мегамарте?

Букет приправ Магги или Всенняя зелень от Магги. Добавляю почти во все блюда. Супы вообще вкусные получаются.

базилик люблю в мясных блюдах, карри в рисе ;)

Базилик моя любовь. сыплю уже практически везде
С Абхазии привезла приправы - не сравнить с покупными. запах..ммммммм . Разные привезла: для плова с зирой и барбарисом. Для курицы с орехом. еще сванскую соль ( в яичницу очень люблю её добавлять).
Из покупных предпочитаю Айдиго : Шашлык ароматный ( почему то очень очень для курицы подходит) Таежный - для мяса.там можжевельник вроде, не помню точно.

Для плова только на развес покупаю и зиру еще отдельно покупаю ( люблю когда много этой приправы в плове)

куркуму пыталась несколько раз - мужу не нравиться категорически.

орегано, базилик, мускатный орех, перец белый-розовый-красный, смесь прованские травы, шафран, розмарин-это те, что чаще всего использую.за фирму не сильно заморачиваюсь.

Лампа

Лампа