Тема закрыта

Причина: 0

Салат из кальмаров. Как вкуснее?

Кальмары, сыр, яйцо или кальмары, сыр, св огурец?

2

Я тоже за 2-ой вариант..

grandis

точно?)

кальмары, яйцо, лук и майонезСообщение было изменено пользователем 14-09-2009 в 20:33

некоторые делают1+кукуруза

Саш-ок

кстати, а лук нодо или нет ? (уже выбрала №2)

Это Я

лук на любителя, я любитель, только после заправки салата им, срок годности естественно сокращается

Это Я
Кальмары, сыр, яйцо , св огурец

кальмары, яйцо, яблоки, лук ошпареный, зеленый горошек, майонез - вот так вкуснее всего))

Саш-ок
кальмары, яйцо, лук и майонез

:dada: лично я именно такой и люблю.....остальные варианты мне совершенно не нра.....

а лук чтобы не горчил, я обычно за минут 30 маринную в майонезе(если есть эти 30 мин...)
а если по времени не получается, то просто кипятком обдаю и все...

Кальмары мелко, чеснок мелко и майонез.

А-мурка
кальмары, яйцо, яблоки, лук ошпареный, зеленый горошек, майонез - вот так вкуснее всего))

А-мурка
кальмары, яйцо, яблоки, лук ошпареный, зеленый горошек, майонез

• маринованый мелко порезаный огурчик, картошечка (можно и без нее), мелко порубленый чеснок,
    Яблоко тру на крупной терке, лучше зеленое.

как-то нашла в инете рецептик, но пока не пробовала
Салат из кальмаров с грибами и плавленым сыром

• кальмары - 500г
  • шампиньоны - 500г
  • плавленый сыр Виола - 1 баночка
  • чеснок - 3 зубчика
  • сметана - 2 ст.л.
  • майонез - 2 ст.л.
  • орехи грецкие - 200 г
    Кальмары почистить, отварить в подсоленной воде 5-7 мин. Остудить, порезать соломкой. Грибы отварить, остудить, мелко порезать (я бы лучше пожарила). Перемешать в одной посуде кальмары и грибы. Чеснок и орехи порезать очень мелко. Растереть плавленый сыр с майонезом и сметаной в однородную массу, добавить туда орехи и чеснок, полученным соусом заправить грибы с кальмарами. Тщательно перемешать.

Саш-ок
лук на любителя

вкусно класть уже обжаренный лук, а не сырой
или

Minka
просто кипятком обдаю и все...