Тема закрыта

Причина: 0

есть кочан капусты...

как потушить,чтобы вкусно-вкусно было? Чего добавить? Я чайник в деле капустотушения. Надеюсь на вашу помощь:)

я морковку+лук и кетчуп вместе обжариваю и в капусту, вкусно

Танита

спасибо,записала:) жду еще вариантов:)

Кот Бегемот
Кот Бегемот

еще можно запеканку сделать из капусты

Бигус

с чесноком и зеленью. вчера так делала :) муж неовощеед оценил :)

Я считаю, что главное в этом деле -правильно нашинковать. Я люблю, чтобы мелко-мелко. Тогда капуста получается чуть поджаренной и очень вкусной. Ничего общего со столовской. Чуть-чуть добавить масла, соли. можно перец. Можно чуть воды, чтобы не пригорело, пока сок капуста не даст. Тушу только в сковороде глубокой. Не в кастрюле. Можно ничего не добавлять, можно лук, морковку, мясо, сладкий перец, помидоры...

тэкс... Зелени нет,чеснок есть... Для бигуса ченить мясное вроде надо, а мяса нет. А запеканку как делать?:)

я ничего не добавляю....
в сотейник (или посудину а-ля сотейник) на дно масла немного и на маленький огонь. режу капусту и скидываю туда. когда капуста кончается, добавляю воды, перемешиваю и закрываю крышкой. минут за 5-10 до готовности (на вкус определяю) солю. поедается со сметаной или майонезом.
летом добавляю зелень (уже перед поеданием).

а вообще вот зачетный рецептик :))) www.u-mama.ru/forum/messages.php

а я сначала капусту обжариваю, а потом подливаю бульончик, если есть, или водичку теплую. и тушу

Katie

ага,читала:) но у меня нет такого количества ингридиентов:)

Чужая тетя

я примерно так же делаю. Но хочется чтонить эдакое добавить!

У меня такой рецептик. Шинкую капусту и начинаю тушить в глубокой сковородке. В это время кубиками режу колбаску. Когда капуста ужарится добавляю колбаску и вместе обжариваю минут 5. А далее заправляю соусом (ложка майонеза, ложка кетчупа и залить горячей водой и хорошо перемешать, в кружке например). Закрываю крышкой сковороду и тушу 20-30 минут. Очень вкусно.

Lola
Бигус

обожаюююююююю!