Может ли муж продать квартиру или банк забрать

Вообщем квартира в ипотеки в браке,оформлена на мужа,муж собственник,меня шантажирует,что продаст квартиру и деньги пополам,меня это не устраивает,т к первоначалка вся моя,на сколько я знаю продать он без ведома не может,но если платить не будем,а платим мы пополам,то банк модет продать сам квартиру и меня уже не спросит?я подписывала бумажку на согласие...

может посоветуйте юриста

Анонимка автор темы муж собственник,

без вашего согласия продать не может

Анонимка автор темы банк модет продать сам квартиру и меня уже не спросит?

если будет долг то да, если долга нет, то нет

Мисс Блэк

Тоесть муж может специально не поатить чтоб забрали?а если я буду платить но половину?

Еще одна "в ипотеки"

Автор, я юрист, пишите в личку.

Анонимка автор темы меня это не устраивает,т к первоначалка вся моя,

когда ума у женщин нет их ждут проблемы.
самое разумное разводится делить имущество и долги. я надеюсь вы документально сможете подтвердить что первоначальный взнос сделан вашим добрачным имуществом???

Секуринега На кой хрен квартира оформлена на мужа, если первоначальный взнос ваш? так замуж сильно хотелось?

я вообще не понимаю на кой добрачное имущество превращать в совместно нажитое

Аноним я - юрист, все добрачное имущества мужа превратило в совместно-нажитое, путем обменов квартира на машину и обратно на долевку с доплатой и не день в день, а через "полежав на счете".

да все понятно что вам так удобно. вопрос на кой это женщине и свое, а не мужнено.

У меня есть только договор купли продажи моей доли,за которые я получила деньги

Еще есть 1 свидетель,релтор,который оформлял этот договор,я продала маме свою долю

Вы пишите, что квартира на муже, но платите пополам. А документально как-то зафиксировано, что каждый должен внести 50% ежемесячного платежа?

Автор, вы много выпили. Протрезвейте для начала. У вас равные права с супругом, так что все будет по-закону в случае дележки.