Ссора с родной сестрой мужа. Стоит ли идти на примирение и как?

Поссорилась с ней два месяца назад из-за того что вникла в их разговор с мужем и наехала, мол какого хрена она говорит мужу, что сделать и как. К слову она старшая сестра ей 34, не замужем и детей к сожалению не может пока зачать (с этим у нее проблемы) и мужчины рядом нет вот она мужа (родного брата) эксплуатирует. Характер я бы сказала у нее сложный, но и у меня не подарок. И в ходе ссоры она мне сказала, что я малоопытная мама, и не слушаю ее советов, на что она меня глубоко обидела т.к. сама долго ждала ребенка, и написала ей что мол я сама решаю, как и что мне делать, и мол у нее то опыта тоже нет, она естественно эти слова сильно приняла на сердце, я задела видимо ее чувства, хотя не хотела и даже не было такой цели, ведь это очень больно когда хочешь ребенка и не можешь. Ну в общем были обе виноваты и она матом меня покрыла и я за словом в карман не полезла. В общем прошло время и я уже остыла, и все равно нам придется с ней встречаться ведь она родственница близкая. Как вы считаете стоит ли идти на примирение, и как это сделать? Я думаю отправить ей цветы с курьером, а внутри записку (письмо с извинениями). Или что то другое посоветуйте?

нафиг ей цветы ваши ? с мужиком познакомьте -вот и повод будет помириться

Аноним автор темы Я думаю отправить ей цветы с курьером, а внутри записку (письмо с извинениями). Или что то другое посоветуйте?

Спросите у мужа про любимые цветы

Аноним автор темы ведь она родственница близкая

она вам не родственница :)
Из-чего сыр-бор-то вообще возник? Чего она к вам с советами полезла?

цветы не вариант. Купите тортик маленький и пригласите чай попить, или сами приходите. А цветы, да еще с курьером... я бы их обратно отправила с этим же курьером. Глаза в глаза лучше объясниться.

riabo2012 нафиг ей цветы ваши ? с мужиком познакомьте -вот и повод будет помириться

не, сначала цветы, потом с мужиком знакомить надо