Темари,
Девочки, черепаха не моя. Я в них плохо разбираюсь. Поэтому и предложила пристроить, после того как сказали что детям она уже не интересна, а подруга ей занимается раз от разу. Вот и хочется мне найти заботливые руки, кому на самом деле она интересна будет
asia567 ,
Больная черепаха вряд ли кому то интересна будет, к сожалению((( жалко животинку. И да, это самец. Позвоните в клинику Сфера, может они приютят
asia567 автор темы: после того как сказали что детям она уже не интересна
Знаю, что на юмаме так нельзя, но я бы таких детей так пропесочила бы, что мало не показалось бы. Выпросили животное - несите ответственность, а то наигрались, здоровье угробили черепахе и в утиль. Подруга ваша и сама, похоже, безответственная. Уж извините, не сдержалась...
Бедная черепаха подруга ваша чем думала, когда "разрешила детям" животное?!!!!
Она не понимала, что отвечать только ей, а не перекладывать ответственность на детей!!!!
василиса непремудрая,
Для подруги автора, видимо, было очень жалко купить черепахе хотя бы УФ лампу. Как, ну как можно брать животное, не изучив предварительно каких вложений потребует уход за ним!!! Как же бесят такие люди!
Mika13,
Согласна с вами!
Мы сознательно завели одного, вторая досталась в наследство от сестры. На оборудование ушло 10 тыс.
и то благодаря интернету. В ЗОО дороже.
Ну, и на ковре это фото ..... И общий вид бедняжки
Я бы тоже пристроила 2-х черепах. Они живут у родителей. Уход за ними минимальный.
Пристроить они их согласны, а вот заняться расширением их дома не согласны. Смотреть на их жизнь уже сил нет моих. Условия могут быть намного лучше.
Черепахи взрослые. Пол не знаю. Панцирь не изогнут
А че деткй-то песочить? Не ухаживают - ухаживай сама. Чего там ухаживать-то ?покормить раз в два дня? Лампы повесила, фильтр поставила,мыть аквариум при правильно подобранном фильтре не чаще раза в два месяца. Отговорки какие-то.