Стаффордширский терьер, мальчик 4 месяца примерно

автор
мама
Екатеринбург

Знакомая попросила помочь с пристроем. Увязался за ней щенок стаффордширского терьера, взяла к себе пока, но оставить не может. Ищет хозяев. Щенок чистый, ухоженный, видимо, потерялся. Может и старые хозяева найдутся. Сейчас попробую видео прикрепить. я в собаках совершенно не разбираюсь. Если что, могу спрашивать у знакомой

автор
мама
Екатеринбург

Что-то не могу сообразить, как прикрепить видео с телефона. Фото прислать ещё обещала

мама
Екатеринбург

На е1 запостили?
Поможем чем сможем форум. Смотрели в потеряшках? Клеймо есть? В паху обычно у стаффордов.

просто посетитель

Пусть ищет клеймо в ухе или паху и по нему выходит на заводчика.
Полностью номер клейма нигде публиковать не надо.
Шерстите объявления о пропажах, размещайте сами в соц сетях, на е1..
Кому попало собаку не отдавайте, только по предъявлении документов на неё.

автор
мама
Екатеринбург

Про клеймо сейчас спрошу. Про документы поняла

просто посетитель

anestez ,
Щенячка должна быть и договор купли продажи.
Кстати, когда заводчик эти документы заполняет, у него остаётся второй экземпляр и данные владельцев. Другой разговор, что породные клубы в выходные могут и не работать, чтобы сообщить номер телефона заводчика.
Как вариант, походите по породным форумам. На е1/ форумы/ животные/ любители животных найдите тему стаффордистов, задайте вопрос им. Там часто бывают заводчики, возможно, опознают своего. Выложите фото и обозначьте район находки.

автор
мама
Екатеринбург

Имрек: Как вариант, походите по породным форумам. На е1/ форумы/ животные/ любители животных найдите тему стаффордистов, задайте вопрос им. Там часто бывают заводчики, возможно, опознают своего. Выложите фото и обозначьте район находки.

Спасибо, поняла. Сейчас ей напишу

Стафа малипуську такую не выбросят просто так, наверняка это или потеряшка, или дворь "хочубытьстафом". В любом случае щенку удачи и хороших хозяев!

автор
мама
Екатеринбург