Лучшим брендом свердловской молодежи признали СВРДМЛД и кувалду, бьющую по голове

Источник: https://www.u-mama.ru
Конкурс проводился при поддержке Росмолодёжи.
Фото: Креативный кластер Домна

Концепция с кувалдой, бьющей по металлической голове, победила в конкурсе брендов свердловской молодежи. Конкурс прошел при поддержке Росмолодежи и Минпросвещения.

В финал вышли девять концепций. В голосовании на сайте Уральской креативной недели выиграла дизайн-концепция «Твёрдо и звонко» от Анастасии Мухамадеевой, Юлии Череповой, Алексея Музыкина и Евгения Смышляева.

«В концепции «Звонко и твердо», которую разработали студенты УрГАХУ на хакатоне, молодые дизайнеры предложили цветовую гамму и образы плавленого металла. Молодежь им представляется мобильной и адаптивной, как горячий металл: может принимать любую форму и адаптироваться под ситуацию, но если уже «застыли», если принято окончательное решение, то будут держать любой удар. Это сейчас просто идея, которая еще будет дорабатываться», — пояснили организаторы.

Хакатон в рамках Уральской креативной недели продолжается. Молодые дизайнеры будут разрабатывать дизайн одежды, интерьеров, арт-объектов, используя предложенную цветовую гамму.

Логотипом победившей концепции стал набор букв СВРДМЛД. В качестве слоганов дизайнеры придумали фразы: «Гореть и не сгорать»; «Звучит звонко, звучит твердо»; «Звонко и твердо действовать».

Работы других финалистов:

Екатеринбурженка вошла в пятерку самых красивых женщин мира на конкурсе

Школьники из Свердловской области выиграли всероссийский конкурс Знание.Лектор

Все меньше и меньше я понимаю в современной культуре и искусстве.

Что за набор звуков и слов, ничегошеньки не понятно(

Как страшно...

Я дважды перечитала и ознакомилась с картинками. Видимо с моей головой что то не то. Не поняла ничего.
Что такое концепция молодежи? Что изображено на хаотичных картинках, для чего это все?

Картинка победителей у меня вызывает ассоциацию с Мотивом.

Понравилась концепция Заводилы - но неудачный цвет.
СамыйЦвет - лаконично, узнаваемо

Все больше и больше реальность напоминает бывший союз.В лагерях тоже пыжились придумали слоганы и названия отрядам,для чего непонятно,но головы ломали знатно

Новости U-mama.ru: Лучшим брендом свердловской молодежи

Показала сие своей молодёжи, 15 и 18 лет. Получила ответ "Что за фигня?"

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы