Wildberries отменил систему штрафов для сотрудников за подмену товаров

Источник: https://www.u-mama.ru
В компании будут разбираться в конфликте.

Фото: https://pixabay.com

Компания Wildberries приостановила действие системы штрафов для сотрудников «до доработки новой системы контроля подмен».

По результатам встреч с инициативными группами онлайн-платформа приняла решение улучшить обратную связь и разобраться в конфликте.

«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.

Ежедневно Wildberries рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям, в текущий момент отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров.

14 марта владельцы ПВЗ попытались штурмом взять головной офис компании, требуя справедливые условия сотрудничества с пересмотром политики штрафов. Генпрокуратура инициировала проверку информации, распространенной в СМИ, о нарушении трудовых прав работников маркетплейса. Депутаты Госдумы из соответствующих ведомств готовы стать профсоюзом для сотрудников WB в связи с его отсутствием.

15 марта десятки пунктов выдачи перестали работать на Урале, в Иркутске, Братске и Ангарске, в Чите, Забайкальском крае и Бурятии, во Владивостоке и Благовещенске. Акцию организовали бизнес-партнеры Wildberries по всей России в общем чате «MEGA бунт». Владельцы ПВЗ рассказали о новых правилах, по которым с сотрудников удерживают полную стоимость бракованной вещи или пересорта. Компания, в свою очередь, ссылалась на новый внутренний алгоритм, который показал, что в 98% случаев пересорта виноваты недобросовестные работники. 

Сеть Metro Cash&Carry отменила вход по картам в торговые центры

Шопоголики ударили по брендам: «Экко», «Геокс», «Примиджи», вторые джинсы за полцены и дешевая «Рейма»

Wildberries подтвердила закрытие пунктов выдачи заказов «в целях безопасности»

Новости U-mama.ru: онлайн-платформа приняла решение улучшить обратную

Что за подмена понятий,у нас уже не люди принимают решения, а онлайн платформы, не водитель за рулём автомобиля сбивает человека, а машина, такое перекладывание ответственности даже на словах.

вообще пора начать регулирование отношений между покупателем и МП.
как то интересно получается. покупаешь ты на МП, платишь МП, а претензии надо как то продавцу МП выставлять.
и судиться с ним же. и что и как по соблюдению сроков, кому писать и тд - как не было - так и нет.
получается текущее законодательство вообще никак не регулирует эти отношения.
что до предпринимателей - не надо работать если невыгодно.
решать вопрос возврата товаров и предупреждения подмены - тоже должен МП.
как - не знаю. но как то тот спортмастер и подобные решают вопросы что им возвращают не их товар?
а может дело не в подменах, а просто в том что там палева вагоны?
как и на ламоде в том числе видишь несуществующие модели каких то брендов.

Ложки нашлись,но осадочек остался…

КрошкаКартошка: а может дело не в подменах, а просто в том что там палева вагоны?
как и на ламоде в том числе видишь несуществующие модели каких то брендов.

На озоне очень удивилась, что продают Лего с фото лего, но НЕ ЛЕГО!!! И на вопросы - это оригинал или нет - они не отвечают прямо, а как то уклончиво.

Они уже не знают кому вменить свои убытки. Уже на всех попробовали и не получается вообще то коммерческая деятельность это деятельность на свой риск соответсвенно убытки пусть несут сами. А не пвз, продавцы или покупатели. А то как прибыль получать так в первых рядах. Хотят главное быть в плюсе только. Нет ну желание понятное конечно. Но не так же открыто борзеть. А по факту им невозможно будет проконтролировать на каком этапе брак происходит. Пвз не открывают упаковки при сдаче груза продавцом. У курьеров вечно из рук коробки летят при разгрузке. Концов не найти

КрошкаКартошка: а претензии надо как то продавцу МП выставлять.

Дак продавец вас пошлёт к производителю, который даёт гарантийное, если это производственный брак. А если просто брак вас продавец тыкнет в бумажку о приеме груза пвз. Раз пвз принял значит груз норм. Если сейчас МП вменит ответственность исключительно на продавца. Продавцы от этого убегут, как и сотрудники ПвЗ и что они тогда продавать то будут

Недавно был случай у ведущей дома 2 Ксении Бородиной. Она заказывала статуэтку на маркет Плейс Ладро. Товар с большим количеством 0000 открыла коробку а там черепки. Она конечно вынесла эту ситуацию в широкие массы и ей сразу все вернули. Но предстательных убыток то приличный и на ком он? И таких случаев ежедневно вагон

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы