Повышение платы за проезд в Екатеринбурге не решит проблему с транспортом

Источник: https://www.u-mama.ru
Нехватка кондукторов и новых машин - все это не покроет грядущее повышение.

Фото: https://www.u-mama.ru

В Гортрансе объяснили, почему повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом.

За последние пять лет плата за билет в автобусе и трамваях не менялась, а содержание и ремонт ежегодно дорожали. Цена билета формируется из расходов на оплату труда, ремонт техники, электроэнергию, горюче-смазочные материалы, содержание инженерной инфраструктуры и уплаты налогов.

У Гортранса огромные долги: 594 миллиона. Повышение тарифа поможет частично их сократить, но горожане не ощутят резких перемен в своей жизни: автобусы не обновятся, и количество машин на маршрутах не увеличится.

Предприятию не хватает 500 водителей и около 1 тысячи кондукторов. Из-за низкой зарплаты люди уходят работать таксистами и курьерами. Средняя зарплата водителей — 44 тыс. рублей, у кондукторов около 30 тысяч. Также провалился эксперимент с бескондукторными автобусами: люди предпочитали платить наличными, дожидаясь кондуктора, выросло число "зайцев". От идеи Гортранс не отказывается, но ее реализацию придется доработать.

Увеличение стоимости проезда в Екатеринбурге с 28 рублей до 32 рублей произойдёт 1 февраля, изначально ее хотели поднять до 33 рублей. Цену сдерживают по причине "народ не готов" - горожане отрицательно воспримут высокую цену за билет из-за многочисленных проблем с транспортом, хотя именно она могла бы их решить.

Свердловские власти не планируют возвращать QR-коды и переводить школьников на дистант

Шопоголики обнаружили новый "Геокс", подарок за 199 в Metro Cash&Carry, скидки до 60% на одежду и обувь в "Стокманне"

В Екатеринбурге задержаны студенты, обманывавшие пенсионеров по схеме "ваш сын попал в ДТП"

Новости U-mama.ru: У Гортранса огромные долги: 594 миллиона.

Разве городской транспорт изначально задумывался не как организация,существующая на дотации бюджета?Почему планомерно продавливается мысля,что это самоокупаемая организация и жители должны обновить парк снова из своего кармана?

Аноним 700,
Потому что прокладка в виде И-сети тоже хочет кушать хорошо...

Новости U-mama.ru: до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом

Ну естественно, им сколько ни дай, ничего не меняется.
Ездят полувековые троллейбусы и автобусы, которых не дождаться
Тут у них все стабильно, в отличии от цены на билет

Такими темпами мы на школы и садики будем " скидываться". Куда наши налоги уходят?.....риторический вопрос

Новости U-mama.ru: Повышение платы за проезд в Екатеринбурге не решит проблему с транспортом

Вот ведь удивительно.
Когда они перестанут решать свои проблемы, а не пассажиров? Убрали за последние годы все маршрутки с моей остановки, теперь до работы ходит один автобус раз в час, да ещё топать на соседнюю улицу на остановку бесит!!!!

Мне кажется ,сейчас ,где это возможно и даже не возможно все перекладывает государство на частников, на граждан, не удивительно. Сколько всего уже продавили ? Не успеваем жить из-за инфляции, постоянно на работе. А они все ставки повышают. Вчера по радио вообще заявили ,вот когда проезд 50 руб будет стоить ,тогда ок.всем на все хватит.

Уберите И-сеть и тратьте деньги на ОТ, а не личные нужды рук-ва гортранса. В цену билета уже включена амортизация, деньги должны быть. ИМХО.

Я одна не понимаю? Почему в остальных городах спокойно существуют частные маршрутки и приносят прибыль?
У нас же было много частных маршрутов. Сами же властям их позакрывали. Да, маршрутки хуже автобусов. Но сейчас на Малышева автобуса можно 30 минут ждать.
Пересадите, пожалуйста, чиновников на общественный транспорт с ежедневным отчётом в соцсетях. Много проблем это решит. Как решать проблемы, если все ответственные понятия не имеют о том, за что отвечают?

Новости U-mama.ru: повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом.

Перефразируя известную рекламу, если нет разницы, почему мы должны платить больше?

Раньше при повышении оплаты ОТ говорили, что это на закупку новой техники и всякое улучшение. При том лучше не становилось. сейчас сразу говорят: стоимость повышаем, но менять ничего не станем - значит ли это, что будет еще хреновее?

Возмущает не сама стоимость, возмущает падающее качество услуги при повышении цены.

Аноним 339: Куда наши налоги уходят?.

Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?

теперь я слон:
Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?

А ей свой персональный автобус и не нужно. Можно посчитать население города и кол-во автобусов, которое можно на "налоги" купить.

Аноним 18: теперь до работы ходит один автобус раз в час

С Ленина-Восточной могу уехать на 3-х автобусах.
В 7.30 утра стою от 10 до 30 мин, и ещё не во все автобусы влезть можно, утрамбованные едут.

И это главная артерия города.
4 года назад в той же ситуации, 2 автобуса, каждые 5-10 мин можно было садиться.

Обратно, Я теперь не жду автобусов, которые едут по Ленина, очень часто сажусь в те, которые едут по Малышева, иначе опять есть шанс застрять на остановке на 20 мин

Аноним 87: Можно посчитать население города и кол-во автобусов, которое можно на "налоги" купить.

А школы , детсады , больницы ..

Аноним 186: Очень интересно какие такие огромные налоги Вы платите

погнали
НДФЛ платят все 13%, ща вон даже с облигаций и с % по вкладам
Работодатели платят 28% с ФОТ
НДС весь сидит в любых товарах, и в конечном итоге его платит обычный потребитель
Налог на имущество с физ лиц
Транспортный налог
Мало?
Я готова не платить НДФЛ но платить за ОТ по 50р, в том числе за каждого не работающего члена семьи

Аноним 186,
О администрация подтянулась
А Вы не платите налоги? Каждый день? Тот же НДС. Нормально там все капает с налогами. Штрафами, пошлинами, итд, можно содержать. Но увы оочень много разворовывается

Аноним 186: Народ платит копейки, если платит вообще Всячески пытается уйти от налогов.

А это тут при чем? Почему в Перми есть деньги на общественный транспорт, а у нас нет? Почему почти задавили частников? Они эффективно решали эти проблемы, но их объявили виноватыми в отсутствии доходов у муниципального транспорта. 15 , 015 с ЖБИ куда делся

Аноним 186: Очень интересно какие такие огромные налоги Вы платите

По отношению к моему доходу налоги высокие, мой работодатель кучу налогов платит, людей, бизнес доят и всё мало. Когда же вы угомонитесь уже. Скоро за воздух платить начнем.

Аноним 186: А думают, что там какие то нереальные суммы, на которых попами сидят властьимущие

Ах, пожалейте их, не доедают, ночами не спят, о народе думают.

Аноним 186: Очень интересно какие такие огромные налоги Вы платите

Мы с мужем всю жизнь на белой зарплате, платим не знаю уж огромные-не огромные по вашим меркам, но ВСЕ положенные налоги.
Кто-то уходит от налогов, кто-то обманывает - ну так с этих пусть и спрос. Почем не платят налоги одни, а лишает социальных гарантий других?

анониМ: 4 года назад в той же ситуации, 2 автобуса, каждые 5-10 мин

Именно так!!
Я многие годы прекрасно обходилась без авто, купила 3,5 года назад только потому, что вследствие оптимизации ОТ пользоваться им стало абсолютно невозможно. Я с удовольствием бы избавилась от своего "ведра" и не занимала парковочные места, как кричат в других топах, если бы была возможность в 8-9 вечера спокойно уехать из центра на виз, как это было всего 5 лет назад.

Sunny_S: Потому что прокладка в виде И-сети тоже хочет кушать хорошо...

Про и-сеть властьимущие всячески заминают вопросы, тут у них всё окей. А между тем, где то читала, что с 28 рублевого билета и-сеть забирает 8 рублей. То есть практически треть. Какой то посредник, который в принципе ничего не вкладывает имеет такие баблищи. Вот это грабёж!!! И управы на них нет никакой

Транспортная система в Екатеринбурге худшая в стране, наш Гортранс коррупмированный донельзя. А менеджмент убогий Ну и конечно кондуктора с водителями не хватает. Зарплата ж у них высочайшее не то что у руководства Гортранса

Новости U-mama.ru: В Гортрансе объяснили, почему повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 32 рублей с 1 февраля не повлияет на ситуацию в целом.

этим сколько ни дай, все мало. Мало, мало и мало. Хотят систему построить как в Москве, ага, а то, что у нас у города бюджет немосковский - глазки на это закрывают.

теперь я слон: Сколько автобусов вы можете купить на то, что отчислили за весь свой налогооблагаемый путь?

А что, у нас на каждого налогоплательщика отдельный автобус покупается?

Аноним 274: с удовольствием бы избавилась от своего "ведра" и не занимала парковочные места

+++ Отсюда всё больше появляется следующая проблема - большое количество транспорта на наших дорогах. Убрали заводы из города, а дышать стало ещё хуже из-за загозованности!

Рина74: Про и-сеть властьимущие всячески заминают вопросы, тут у них всё окей.

+++ Где наша прокуратура? Зачем это прокладка в виде Исети, если можно уже карточками оплачивать? Чьё кормление?

svetlonio: Транспортная система в Екатеринбурге худшая в стране, наш Гортранс коррупмированный донельзя.

Особенно это чувствуется, когда бываешь в соседних городах и платишь 21-25 рублей, а транспорт при этой сумме нормально ездит.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы