Соловьев назвал Лию Ахеджакову "стареющим посмешищем"

Источник: https://www.u-mama.ru
В Сети продолжают бурно обсуждать скандальный спектакль об однополой любви.

Фото: @viktor_svechkarev

В Сети продолжаются бурные обсуждения спектакля "Первый хлеб", поставленного польским режиссером в театре "Современник".

Телеведущий Владимир Соловьев раскритиковал участие в спектакле актрисы Лии Ахеджаковой. Он пишет, что спектакль разочаровал зрителей своей пропагандой ЛГБТ-сообщества. Также в «Первом хлебе» оскорбляли ветеранов ВОВ.

Героиня Ахеджаковой бабушка Нурия по сюжету читала пьяный и местами нецензурный монолог на могиле мужа, который погиб во время военных действий в Афганистане. 

“Как только все в прокламацию уходит, сразу как-то г...м попахивает. И когда, бесспорно выдающаяся актриса из блестящих режиссерских рук попадает ЛГБТшные лапы, то становится уже стареющим посмешищем и это печально. В этом позорище пропаганда ЛГБТ есть, неуважительное отношение к памяти ветеранов — от Великой Отечественной до чеченской кампании — есть, а вот таланта нет”, – заключил Соловьев.

Театру пришлось изменить монолог Ахеджаковой, обвиняющей в лице мужа всех, кто участвовал в войнах, после нападок общественников из «Офицеров России», расценивших ее речь как оскорбление ветеранов.

Спектакль "Первый хлеб" закрывает сезон в "Современнике". Его назвали "гремучей смесью пропаганды половых извращений, мата и оскорблений защитников Родины" из-за страстного поцелуя двух мужчиин на сцене. Актриса Ольга Будина также высказалась резко:

"Сегодня в спектакле "Современника" одни моральные уроды целуются на сцене, как бы фиксируя, что границы дозволенного отныне расширены, и это можно. Другая пожилая хабалка поливает грязью могилы героев (но она же пьяная, ей можно!). И всё это сходит с рук, потому как "свобода творчества". А потом мы хватаемся за голову, когда на таких спектаклях вырастают "Коли из Уренгоя", а "прогрессивные общественники" требуют допустить в школы ЛГБТ-пропаганду и "свободный выбор гендерной идентичности", потому что "в Европе это норма", - сказала Будина в интервью телеканалу.

В спектакле "Первый хлеб" основная идея - это трагедия войн. Поколение молодых людей, "у которых нет почвы под ногами", идут на войну — любую из многих, идущих на планете. Ахеджакова играет татарскую бабушку по имени Нурия. Она ездит в детской коляске, любит текилу, частушки, внука и собаку Мальчика. Прыгает в колодец с ледяной водой и угрожает там остаться, пока ее внук Даня не вернется с войны. Внук записался в легионеры, чтобы сбежать из дому от провинциальной тоски «очень маленького города на очень большой реке». Дальше в сюжете сватовство, дикие и смешные родственники, внезапная страсть героя и брата его невесты, шантаж, обман, страдание. И драматичный финал.

Сергей Безруков стал отцом в пятый раз

Татьяна Навка получила "культурный шок" от мужчины-гимнаста в женском купальнике

Вот кто бы говорил, а. Он тоже уже не мальчик.

Аноним 289: . Он тоже уже не мальчик.

При чем тут это? Вы тоже, наверно, не девочка?

Все перевернуто с ног на голову. Спектакль нормальный, пропоган..оны позорники

Ахеджакова одна из приличнейших людей

Спектакль не смотрела, так что судить не буду. Но могу сказать лишь одно, что не красиво мужчине, оскорблять пожилую женщину. Тем более что эта женщина за свой век сыграла столько замечательных ролей, и на столько любима зрителями, что вполне может себе позволить и "похулиганить" на старости лет.

Про него можно сказать то же самое...

Аноним 876,
С вами случай, что если что-то надо объяснять, то ничего не надо объяснять))) бесполезно

Театр весь с ума посходил. Кто кого переизвратит. А артисты....ну это их работа, к ним вобще претензий нет.

Новости U-mama.ru: Соловьев назвал Лию Ахеджакову "стареющим посмешищем"

Стареющее посмешище - его работодатель.

anonim: Стареющее посмешище - его работодатель.

+++

Некто: А артисты....ну это их работа, к ним вобще претензий нет.

То есть отсутствие собственного мнения и жизненных принципов? Что воля, что не воля...? Это марионетки называется.

Vivienne W: Человек мразь

Не переношу его. И мне кажется, что у него изо рта воняет. Почему так?

Переход на личности, это когда нормальных аргументов нет, но "высказаться" надо.
Критикуешь спектакль, критикуй его, в этом случает можно критиковать игру актеров.
Если критикуешь человека, то и хорошее вспомни, а то этому "выступления" можно сказать, что он глупый человек.

Saltana: Почему так?

Потому что он блевота

Жаль что талантливейшая Ахеджакова потеряла себя.
Неужели ей не предлагают роли,

Sovi: Потому что он блевота

точно!

Аноним 876: марионетки

Артисты да, марионетки, зарплату получают, мы тоже все не 'несгибаемые борцы с директорами'

Соловьёв сам то кто? Ж*пализ, хамло и он то точно посмешище

Позорище. Никакого уважения.

Соловьев днище конечно. Пример человека, потерявшего рассудок от вседозволенности.

И пьеса замечательная. И Ахеджакова потрясающая.
Если интересно, то это спектакль по пьесе нашего Рината Ташимова. Можно почитать, есть в сети.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы