Так получилось, что забеременела я только в 30 лет. Но до этого очень страстно мечтала о ребенке.

Мы с мужем очень старались, но как-то всё не получалось. И вот, когда я уже отчаялась и решила всё бросить, то почувствовала небольшие изменения в своем организме. Срочно купила в аптеке тест и, когда он показал две полоски, то просто запрыгала от счастья!

Но, поскольку я начиталась "умных" книжек, то понимала, что радоваться ещё очень рано, ведь не исключается факт внематочной беременности! Поэтому я решила сходить в центр на консультацию к гинекологу, пусть посмотрят на УЗИ мой срок. Выбрала хорошего специалиста, который наблюдал меня раньше, и пошла на прием.

Лучше бы я туда не ходила! Легла на кушетку, а он одной рукой меня на мониторе смотрит, другой по телефону с кем-то разговаривает (явно не с коллегой). После вынес вердикт: "Замершая беременность!" Я вышла из центра на негнущихся ногах. Муж в тот же день нашел другого специалиста, срочно повез меня к нему. Отпоили меня валерьянкой. Слова медсестры "Посмотрите беременную" показались мне музыкой... В общем, определили мне срок в 3-4 недели, надавали кучу рекомендаций, и стали мы с мужем ждать продолжения...

Дальше, конечно, было всякое: и хорошее, и плохое. В 5 недель началась отслойка плаценты, образовалась гематома, положили на сохранение. В 5 месяцев обнаружили белок, опять в больницу... Вообще мой врач сказала: "Выбирай - работа или ребенок!" И я стала всеми правдами и неправдами добиваться больничных. В общем, ни одного дня после того, как обнаружила, что беременна, не работала.

Когда время приблизилось к 38 неделям, выписали сертификат, я выбрала роддом №1, самый лучший в городе! Легла туда за неделю до родов, 13 марта. В палате 6 человек, у всех разные сроки. Да ещё муж улетел в командировку, как назло! Ну, лежу. Красота! На УЗИ посмотрели: "Крупный плод, около 4 килограммов!" Лечащий врач начала пугать: "Вам 30 лет, роды будут затяжными, около трех суток. Плод крупный, таз узкий, будут внешние и внутренние разрывы... Да ещё близорукость... Самой рожать нельзя". Пригласили офтальмолога. Сижу я в коридоре, жду вызова. Идет моя врач, зашла, дверь оставила открытой... Читали они вдвоем мою историю, обсудили, всё слышно хорошо... В общем, и офтальмолога она настроила на то, что мне необходимо делать кесарево. Но меня успокоили: не пугайся, как только схватки начнутся, тебя посмотрят на кресле и на УЗИ, определят, как лежит ребенок, потом дадут наркоз, достанут ребенка, покажут... Всё оказалось совсем не так.

Вечером 19 марта около 8 часов у меня появились небольшие кровянистые выделения. Помня слова врача о том, что нужно обо всех изменениях сообщать постовой медсестре, я тут же сказала ей об этом. Она меня уверила, что это всё ерунда, ничего страшного нет. Я пошла в палату, спать. И тут у меня начались схватки. Сначала слабые, потом сильнее. Время 10 часов вечера, девчонки спать легли. Я снова иду к медсестре. Она мне ставит укол папаверина с димедролом и анальгином, уверяет, что сейчас всё прекратится до утра, а утром меня посмотрят и решат, что делать. Куда там!

Схватки были всё сильней, я вставала с кровати и ходила по коридору. "Ты опять ходишь, девочкам спать не даешь!" - медсестра меня отругала, ей же тоже спать хотелось!

Около двенадцати или чуть позже я, отчаявшись, рискнула постучаться в кабинет заведующей (как мне объяснили, сегодня дежурит главный акушер города, так что всё будет о,кей!). Заведующая меня посмотрела, сказала, что матка открылась на один сантиметр. Выставили они меня с медсестрой в коридор, совещались-совещались... Потом поставили клизму, велели собирать вещи и идти в предродовую палату.

И вот я с сумками, схватками... В палату. А там - народу!!!! Это потом мне сказали, что в ту смену рожали 12 человек (я 12 была)...

Короче, гуляю я по коридору, лежать не могу. Схватку пережду, загнусь... Снова гуляю. Никто не подходит. Часа через два бежит медсестра: "Сейчас девочке кесарево делают, потом вас возьмут".

Ладно. Появилась другая медсестра, повела расписываться в бумагах. Потом девочку привезли, меня повели в операционную. И тут мне так жутко сделалось! Посадили на стол раздетую, завязали голову какой-то тряпкой, стали капельницу подсоединять, а у меня вен не видно. Кое-как подключили, на кисть поставили. Подсоединили к монитору, чтоб показатели снимать: давление, пульс... Он сразу запищал. Потом пришел анестезиолог, такой крепенький лысенький дядечка, стал спрашивать, давали мне когда-нибудь наркоз. Потом стали наркоз ставить, живот мазать йодом, а я потихоньку начала впадать в забытьё. Пришли другие врачи, чего-то делают, я ничего не чувствую, лежу в полудреме. Главный акушер города тут начала орать:"Такая-сякая, ты бы сначала вылечилась, потом рожала!"

Через какое-то время: "Вытащить ребенка не могу!" Подошел анестезиолог, давай они меня, как бревно, катать туда-сюда, кое-как дочку вытащили. Она сразу заплакала. Я спрашиваю: "Кто у меня?" А главный акушер города говорит: "Операция ещё не закончилась! Потом узнаете!" Анестезиолог мне отвечает: "Да девонька у тебя родилась!" И тут у меня монитор зашкалил...

Анестезиолог орет: "Таня! Просыпайся! Быстро говори, что с тобой!" А мне всё равно... Так спать хочется... "В ушах шумит, - говорю." "В обоих?" - он спрашивает. И медсестре: "Андреналин! Быстро!". "А теперь?" "А теперь, говорю, всё хорошо". И монитор сразу ровно заработал. А я сразу отключилась, очнулась в палате интенсивной терапии. Отодвинула простынь, смотрю, живота нет! Тут зашли медсестры, я попросила свой телефон, сразу стала звонить мужу (а он у меня в командировке!), отцу, мамам...

Все меня поздравляют, спрашивают вес, рост, а я ещё ребенка в глаза не видела! Потом нас с ещё одной девочкой в реанимацию повезли, велели сразу вставать. А меня то ли со злости, то ли от усталости главный акушер города так зашила плохо! В общем, мучалась я, пока на кровати пристроилась... А потом стала просить, чтоб ребенка принесли. А её всё не несут!

Наконец дождались!!! Несет медсесестра из детского отделения такую всю лохматую (недаром меня изжога три месяца мучала!), черноволосую, в пеленку завернутую... Я спрашиваю: "Это кому?" "Это ваша,"- отвечают. И так я познакомилась с Софийкой.

Имя мы ей с мужем ещё в 5 недель беременности придумали. Приложили дочку мне к груди, она пососала чуть-чуть...

Такая красавица!!! Кожа нежная, бархатная, смугловатая (в папу), волосы длинные, черные (тоже в папу), глаза синие-синие...

Свекровь принесла мне цветы, бульона и киселя... До сих пор не забуду картину. Поставили мне капельницу, и я уснула. Просыпаюсь, а дежурная медсестренка, молоденькая девочка, полы помыла, продукты на окне и цветы расставила, ребятишек наших в кроватках расставила... За окном - голубое небо, первый раз по-настоящему весенняя погода, чистота, цветы, дочка сопит, пол в солнечных пятнах! Потом у меня прибыло молоко - температура поднялась, нажали на грудь - молоко брызнуло! Когда дочка начинала кушать, я готова была на стенку от боли лезть... Но терпела, а она так смешно чмокала...

Через три дня перевели нас с дочкой в палату. А она у меня крупная, 4300, поднимать её постоянно, качать, кормить, вот и разошелся у меня шов! Совсем чуть-чуть, на пару сантиметров, и жидкость какая-то сочится... Словом, ничего хорошего. Другие девчонки уже бегают во всю, а я хожу, загнувшись, да ещё спина ноет... А несколько ночей мы с дочей вообще не спали: я её покормлю, пока укладываюсь в три приема, чтоб больно не было, на кровать, сетка подо мной напополам складывается, до пола проваливается, резиновый матрас съезжает набок. Потом начинает хныкать дочка, просыпается, я снова встаю, кормлю, укладываю её, укладываюсь сама. А тут она плачет в своей кроватке, а я встать не могу совсем: боль такая, что сил нет! Она там плачет, я тут реву. Кое-как собралась в кулак, встала, взяла её к себе, грудь дала, думаю, так и будем спать, я на боку, Софийка рядом, не буду больше её в кроватку укладывать.

А утром муж прилетел из командировки, и сразу ко мне в роддом. Его кое-как пропустили... Дочка проснулась, он взял её на руки и говорит: "Я твой папа!"

Выписали нас только на девятые сутки. Всё мой плохо зашитый шов давал о себе знать. Да и потом я почти четыре месяца с ним намучалась, то сочится, то встать не могу, то лечь, когда перевязку делали, я отправляла мужа в другую комнату, чтоб он не слышал моих воплей, пока я повязку снимаю... Наконец мой лечащий врач говорит: "Ладно, выпишу я вас. Ребенка уже купать надо..."

Приехали за нами наш любимый муж и папа, дедушка и две бабушки... За окном снег идет, весна, 29 марта. Медсестра вынесла Софийку в одеяле с розовой ленточкой, а она на всех так смотрит...

А дома - чистота, красота!!! Я так соскучилась по своей кровати и ровному мягкому матрасу!!! Папа с бабушкой и дедушкой уехали покупать кроватку. Мебель переставили. Муж пошел в отпуск, благодаря моей операции ему дали отдохнуть две недели. Когда ночью Софийка просыпалась и начинала плакать, он приносил мне её, она сразу за грудь ухватится, и чмокает, чмокает...

Вот такая моя история.

Сейчас нам 4,5 месяца. Мы умеем переворачиваться на живот, чуть-чуть ползать, брать игрушку, перекладывать её из руки в руку, задерживать на чем-то внимание более 15 минут (особенно любим смотреть мультики), снимать ножками носочки, играть с голосом, почти держать бутылочку с молоком, смеяться, узнавать маму и папу!

Быть мамой - это такое счастье!!! Я каждый день благодарю Бога и своего драгоценного мужа за то, что у нас есть такое маленькое большое, самое красивое чудо на свете - София!

Метки:
Этот материал был полезен?