На форумах портала ю-мама нередко возникают споры, какую коляску лучше купить для новорожденного... Посмотрим пристально на Инглезину!
...
На форумах портала ю-мама нередко возникают споры, какую коляску лучше купить для новорожденного: инглезину или Рико-балерина, Пег-перего или Роан… Владелицы инглезин, конечно же, агитируют именно за эти люльки, которые они ласково зовут «Зинами». И то и дело читаешь: «Сравнивать Инглезину с Балериной, это все равно что выбирать между Мерседесом и жигули»
Эстетика и комфорт гармонично сочетаются в этой итальянской модульной конструкции. В ней есть все, что необходимо ребенку от рождения до достижения им веса в 15 кг: просторная люлька; реверсивное прогулочное сидение, автокресло – все это можно поставить на любое шасси Inglesina. Шасси Inglesina otutto складывается по типу зонтика, не смотря на это имеет единую ручку; и выпускается в трех цветовых решениях: титан, белый и сланец. В нашем случае мы имеем шасси Эрго Байк с большими надувными колесами и модульная система коллекции 2011 года. Специальная подставка легко превращает коляску в кроватку или стульчик для кормления и игр. Наличие огромного выбора аксессуаров позволяет родителям чувствовать себя спокойно, а ребенку уютно.
Шасси
Ergo Bike изготовлено из стали с применением пластиковых узлов. Пластик морозостойкий, поэтому каких-либо температурных ограничений для использования коляски нет, перевозить ребенка можно и летом и зимой. А вот максимальный допустимый вес ребенка составляет 15 кг.
4 не поворотных колеса размером 30 см крепятся к шасси при помощи специальных фиксаторов. Колеса резиновые с подкачкой на металлических дисках со спицами. Поэтому комплект можно дополнить насосом.
Классические шасси Inglesina обеспечивают, пожалуй, самую мягкую степень амортизации среди колясок-люлек.
Шасси складывается «книжкой». Для этого необходимо поднять страховочную защелку и обеими руками потянуть на себя пластиковые фиксаторы. При раскладывании достаточно потянуть за ручку, фиксация происходит автоматически.
Вес шасси 10.6 кг.
Размеры в сложенном виде длина 86 см, ширина 55 см, высота 45 см.
Ручка регулируется по высоте при помощи кнопок по бокам. Оплетка на ручке из вспененного пластика с гладкой поверхностью.
Единая педаль тормоза фиксирует сразу оба задних колеса. К сожалению, данная конструкция не совсем удобна для пользования ею в открытой обуви, так как для того, чтобы снять коляску с тормоза, придется поддевать педаль верхней частью стопы.
Сетка для продуктов жесткая, металлическая, 59х36х9 см, допустимая нагрузка 3 кг.
Люлька
Inglesina otutto предназначена для перевозки детей весом примерно до 9 кг. Но даже если ваш ребенок весит меньше, но уже научился садиться и вставать на четвереньки – лучше используйте прогулочное сидение, в котором можно пристегнуть ребенка ремнями безопасности. Ну или ни на секунду не оставляйте его в люльке без присмотра.
Высота дна люльки 59 см.
Внешние размеры коляски с люлькой: длина 94см, ширина 54см и высота до края капюшона 122 см.
Внутренние размеры люльки 74х36х20 см.
Вес люльки 5,6 кг.
Внешний материал – непромокаемая синтетика. Материал внутренний – хлопок. Но все же изнанка обивки и наполнитель – синтетические.
Можно докупить матрасик и подушечку из хлопка с наполнителем из запоминающей форму тела пены.
И внешние, и внутренние тканевые покрытия люльки можно легко снять, в том числе и покрытие капюшона. Рекомендуется стирать вручную в холодной воде, не использовать отбеливатели и не сдавать в химчистку.
Дно люльки плавно регулируется при помощи рычага на ближней к маме стороне люльки.
Люлька предназначена для крепления в автомобиле, но, к сожалению, краш-тесты этих люлек не проводились.
Корпус люльки не складной, на днище нет полозьев, значит, без специальной подставки вы не сможете использовать ее в качестве люльки-качалки.
Вентиляция короба регулируемая, в капюшоне имеются сетчатые вставки, а значит даже в жаркую погоду малышу будет комфортно в такой люльке.
Капюшон не очень глубокий, но защита от ветра обеспечивается при помощи специального клапана на фартуке люльки.
Ручка для переноски одна, одновременно является ребром жесткости для капюшона.
Карманов на люльке нет, что не совсем удобно.
Для люльки есть дождевик, москитная сетка, сумка, а так же можно докупить зимний вкладыш для новорожденного и комплект автомобильный креплений Kit Auto.
Люлька очень легко крепится к шасси при помощи централизованного блока крепления. Для установки необходимо просто надавить сверху на люльку. А чтобы снять – надо нажать всего одну кнопку и потянуть люльку вверх.
Полный вес коляски с люлькой 16,2 кг.
Прогулочное сидение Inglesina otutto
Возможно поставить лицом к маме и от мамы. Удобные ручки с кнопками позволяют делать это вместе с ребенком. Сидение устанавливается на той же высоте, что и люлька.
И снаружи и внутри сидение отделано тем же не промокаемым материалом, что и верх люльки. Покрытия так же легко снять и рекомендуется стирать вручную в холодной воде, не использовать отбеливатели и не сдавать в химчистку.
Ширина внутри 32 см.
Высота спинки постоянная, 47 см.
Угол наклона спинки в сидячем положении около 100 градусов.
По бокам сидения есть мягкие бортики для дополнительного комфорта ребенка.
Глубина сидения 22 см. Но за счет подножки и выдвижного бампера ее можно значительно увеличить.
Сидение располагается на шасси горизонтально по отношению пола.
Ремни безопасности пятиточечные, с мягкими накладками на плечевых ремнях. Ремни можно регулировать по высоте и по длине. Так же можно убрать поясные ремни и оставить трехточечное крепление ребенка.
Пожножка сидения регулируемая, длиной 18 см., стационарного упора для ножек нет.
Бампер регулируемый и съемный. Можно откинуть в сторону, если необходимо вынуть ребенка. Это очень удобно, когда ребенок уже ходит самостоятельно: грязная обувь не будет пачкать сидение коляски.
Стационарной перемычки между ножек нет, поэтому необходимо всегда пристегивать ребенка.
Капюшон достаточно глубокий, имеет дополнительный козырек для защиты ребенка от солнца и окошечко для удобства наблюдения за ребенком. Капюшон не регулируется по высоте.
В жаркую погоду заднюю часть капюшона можно отстегнуть (молния, которой скрепляются части капюшона – водонепроницаемая). В пластиковой основе сидения так же имеются отверстия. Поэтому прогулочное сидение достаточно хорошо проветривается.
Для прогулочного сидения есть дождевик, москитная сетка.
Накидка для ног может закрывать только ножки, или почти полностью всего ребенка до плеч.
Матрасика нет, но к прогулочному блоку можно докупить летний чехол, а так же зонтик от солнца и зимний спальный мешок.
Положение для сна достигается путем регулирования спинки и подножки сидения. Угол между спинкой и сидением составляет 175 градусов, что позволяет использовать прогулочный блок даже для младенцев.
Есть 2 промежуточных положения спинки, регулирование наклона происходит при помощи рычажка, расположенного на задней части спинки сидения.
Длина спального места 88 см.
В положении лежа капюшон закрывает достаточно хорошо, а вот накидка получается не очень глубокой.
Положение лежа удобно как в положении лицом к маме, так и от мамы.
Вес с прогулочным блоком и накидкой на ножки 16 кг.
Автокресло
На шасси так же может быть установлено автокресло Inglesina Huggy Multifix. У этой автолюльки есть капюшон, вкладыш для младенцев и мягкие накладки на ремни безопасности все тканевые детали снимаются и стираются в холодной воде вручную.
По данным тестирования испанским клубом RACC это кресло получило по «4» за безопасность, удобство и пользование, но почему-то «3» за уход.
Автокресло может закрепляться в автомобиле как самостоятельно, так и на 2 базы: одна база крепится при помощи системы изо-фикс, другая – штатными ремнями безопасности автомобиля.
В комплект к автокреслу можно докупить летний чехол, дождевик и москитную сетку.
Кресло можно использовать в качестве шезлонга с опущенной ручкой.
Кресло не очень пологое, поэтому производитель не рекомендует находиться в нем долгое время.
Вес 4 кг.
К коляске подойдут все универсальные аксессуары: зонтики для малыша и для мамы, подножки и сидения для второго ребенка, конверты и матрасики.
Тест-драйв
Коляска может «шагать» по ступеням подходящего размера. К сожалению, по стандартным ступеням в подъезде она не «шагала», но понятие стандарта, сами понимаете, относительное. Возможно поднять и спустить коляску по ступеням на задних колесах за ручку, то будьте очень внимательны, если ручка регулируется по высоте – такие ручки часто ломаются в местах крепления (у любых колясок!) и коляска с ребенком может упасть с верхней ступени.
На улице коляска показала себя отлично: едет прямо без усилия как вперед так и назад, поребрики преодолевает легко, проходимость по снегу и неровной дороге отличная, едет плавно. Коляской запросто можно управлять одной рукой.
И как бы я ни старалась быть беспристрастной в своих обзорах, но не удержусь: это отличная первая коляска для малыша!
Портал ю-мама благодарит маму ла-пуш-а и ее дочку Маргариту за участие в съемках.
Правда, я заметила пару недостатков и тут:) но ведь это всего пара, а не миллион:) ну и нет идеальных колясок вообще.
Первый недостаток - тормозная система. я его в обзоре описала. а второй - капюшон у люльки мелковат все же. Когда мы ее тестили на улице в снег, то внутри люльки потом обнаружили мааааленький сугробчик:) ну, это решаемо все. Даже ту же москитную сетку нацепи и уже не будет ничо внутрь падать:)
Еще накидка в прогулочном сидении в положении лежа как-то слишком открытая получается%) но я думаю, можно верхний клапан от кнопок отстегнуть и ребенка лежащего просто укутать этим клапаном.
а, да, ну и еще автокресло очень все же "сидячее"
Но это все ТАКИЕ МЕЛОЧИ:)