Нашему Никитке 6 лет. В школе развития сказали - ребенок плохо считает. Мы жуткие непоседы, поэтому счет с палочками, с предметами – всё не то! Не можем заставить сесть. Решили вопрос иначе. Вспомнилось моё «вожатство» в лагере, зарницы по такому принципу придумывали .

Накануне заинтриговали малыша, что будем в игру-бродилку играть! Благо пятница была, вообщем вечер был посвящен придумыванию.

Игра состоит в следующем:

пишутся задания на бумажках (я пишу печатными, чтобы ребенок сам читать мог). Первая бумажка обычно лежит в коридоре у зеркала (у нас СТАРТ там )

Задания составляю таким образом, чтобы ребенок сам понял куда, в какую комнату ему следует идти и что делать.

Например: «В комнате, где есть телевизор, шкаф с зеркалом и тумба (шкаф с зеркалом у нас лишь в одной комнате) лежит задание».

Приходя туда, видим листок с примером: 6-4=? Реши пример и узнаешь, в каком ящике тумбы лежит задание. (Заранее на ящиках я леплю стикеры с номерами 1, 2, 3. Соответственно, если пример решен правильно, ребенок достает из ящика под номером 2 следующую бумажку)…

И тому подобное.

Сначала мы придумывали только примеры. Сосчитать, сколько магнитов на холодильнике, в каком по счету цветочном горшке задание. Затем я начала «разбавлять» задания разными темами: месяца года (задание лепим на календарь), геометрические фигуры (рамки с фотографиями на стене) и тому подобное.

Нас так затянули подобные игры, что каждую субботу мы начинаем с бродилки!!!! И считать парень научился так, что мы лучшие в группе!

Метки:
Этот материал был полезен?