Россияне проявили фантастический интерес к обуви таби с раздвоенным носком
В августе россияне буквально "обвалили" маркетплейсы, скупая таби - обувь с раздвоенным носком.
По данным Центра развития перспективных технологий, только в августе покупатели потратили около 600 миллионов рублей на эту необычную обувь. Этот показатель стал рекордным за последние четыре года по объему средств, выделенных россиянами именно на обувь.

Расходы на таби превзошли траты на посещение кафе, ресторанов и приобретение продуктов питания. Самая высокая популярность таби зафиксирована в Москве и Санкт-Петербурге.

Таби появились в XV веке, когда Япония начала массово импортировать хлопок из Китая. Изначально это были носки до щиколотки. Базовой обувью японцев были сандалии гэта с перемычкой между большим и остальными пальцами, и под них шили раздвоенные носки. В начале XX века к носкам стали крепить резиновую подошву — так появилась обувь, получившая название дзика-таби. В 1988 году таби получили вторую жизнь в коллекции бельгийского дизайнера Мартина Маржела.
В 2019 году модный дом Maison Margiela выпустил модель с разделением для всех пальцев, но она не смогла завоевать широкое внимание общественности.
Дарья Мороз вышла в свет в зефирном образе с неизменным Лабубу на сумке
Шокирующий дизайн стаканов в кофейне вызвал бурю возмущения в соцсетях
Рекламу с 13-летней дочерью Бони назвали эксплуатацией детской сексуальности
Омерзительно
Парнокопытные
Подруга у меня в таких летом ходила, говорит удобно, но все смотрят.