Шокирующий дизайн стаканов в кофейне вызвал бурю возмущения в соцсетях
Дизайн держателей для напитков в петербургской кофейне основательницы бренда IRNBY Анастасии Мироновой вызвал скандал в соцсетях.
На держателях изображены лица девушек с открытыми ртами, из которых "выходят" стаканы с принтом позвоночника. Многие увидели в этом отсылку на тему секса и обвинили компанию в дешевом хайпе.

Сама Миронова объяснила, что девушки на рисунках "занимаются фейсфитнесом".
"Интерпретация, которая возникает в головах у каких-то людей, — это их персональное умозаключение. У нас достаточно лояльная аудитория. Есть срез людей, которые не знакомы с брендом, наверное, для них это и может выглядеть как-то шокирующе", — заявила она в беседе с изданием "Подъём".
По словам Мироновой, IRNBY — спортивный бренд, цель которого мотивировать людей к занятиям спортом, поэтому изображения несут поучительный характер. Люди должны понимать, как важно поддерживать здоровье и форму лица и подбородка с помощью фейсфитнеса, отметила она.
Некоторые пользователи заметили, что люди, пьющие кофе из таких стаканов, тоже будут выглядеть двусмысленно, и предложили Мироновой напечатать на держателях собственное лицо. Другие призвали писать жалобы на бренд, так как возмутительные картинки могут увидеть дети.
Анастасия Миронова — блогер с аудиторией более 1,5 млн подписчиков. Она пять лет встречалась с сыном владельца "Евросиба" Николаем Никитиным, но в конце прошлого года пара рассталась. Сейчас Миронова состоит в отношениях с рэпером Navai.
Владелец Pims Tea заснял голую девушку в окне и выложил в сторис (ВИДЕО)
Рекламу с 13-летней дочерью Бони назвали эксплуатацией детской сексуальности
Юноша с аутизмом из Твери стал моделью и снялся с Натальей Водяновой
Ну, да фейсфитнесом.... Вот смотрю и вижу, как девушки упорно, со знанием дела, напряжённо, монотонно занимаются фейсфитнесом.... Приблизила, думала показалось, но нет точно фейсфитнесом.... У них аж рот свело.... Никаких вариантов, точно фейсфитнесососом....
Какая пошлятина.
Ни стаканы, ни их держатели совсем не вызывают желания выпить кофе. Какая-то антиреклама.