В соцсетях обсуждают новый скандал в Эрмитаже: двух девушек не пустили в музей из-за слишком нарядной одежды. Сотрудники заподозрили посетительниц в попытке провести рекламную съемку.
Девушка по имени Алекса приехала в Петербург и хотела пойти с подругой в музей, но им отказали во входе по обычным билетам. По мнению кассира, москвички планировали провести коммерческую съемку. Видео инцидента распространили в соцсетях.
- Мы пришли в музей в нарядной одежде без фотокамер, - говорит Алекса на видео.
- Коммерческая съемка стоит 10 тысяч рублей, - настаивает кассир, - а качественную съемку можно и на смартфон сделать.
- То есть обычные люди могут фотографироваться?
- Если они в повседневной одежде, то да, - ответила сотрудница музея.
Кассир посоветовала подругам переодеться в повседневную одежду, тогда им разрешат пройти в Эрмитаж. Ролик, снятый москвичками, за два дня посмотрели более 3 миллионов человек. Алекса объяснила, что ситуацию удалось решить с помощью администрации, и "нарядная" съемка все-таки состоялась.
В правилах Эрмитажа есть пункт о костюмированной съемке. К ней относится "фотосессия в торжественной одежде, которая соответствует обстановке парадных и экспозиционных залов музея". Цена билета за съемку - 10 тысяч рублей. Свадебная фотосессия оценивается в 5 тысяч.
- Это одна из услуг, которая позволяет Эрмитажу заработать деньги, покрывающие систему льгот, установленную музеем и не имеющую аналогов в России, а также сохранить стоимость входного билета – самую низкую среди крупных музеев страны, - рассказали в пресс-службе музея.
В музее отметили, что девушки в итоге записали рекламный ролик, использовав интерьеры Зимнего дворца. Такая провокация позволила блогеру поднять рейтинг своей страницы и прорекламировать бренд, который не нашел средств на законную рекламу. "Новый способ заработать на имени Эрмитажа выглядит неинтеллигентно, но достаточно эффективно", - отметили в пресс-службе.
Пользователи Сети эмоционально раскритиковали контролера музея, упоминая "синдром вахтера" и называя ее "цербером". Однако позже выяснилось, что Алекса действительно хотела провести коммерческую съемку. Девушка часто посещает театры и другие культурные заведения, но не задерживается в них - например, в оперном театре она сфотографировалась в ложе в брендовом наряде и уехала домой.
Блогер Алекса занимается съемкой вирусных коротких видео, часто позирует в брендовой одежде на фоне разных достопримечательностей и позиционирует себя экспертом в мире моды. До недавнего времени подписчиков у нее было не очень много. Теперь же ее аккаунт перешагнул отметку в 24 тыс. подписчиков и продолжает расти. В шапке профиля появилась фраза: "Та самая, которую не пустили в Эрмитаж".
В Эрмитаже сообщили о возможном вводе запрета на любые фотосессии. Об этом написали в официальном телеграм-канале музея.
Что творится возле новой школы №314: скандалы, очереди, полиция
Сотрудница мэрии записала видео в БДСМ-маске с рекламой театра для взрослых
Фитнес-клуб в Петербурге вышел на тропу войны с бикини и стрингами