21.02.2025 10:05

Фото: https://pixabay.com

С 5 марта маркетплейс Ozon вводит изменения в условия оферты для продавцов, касающиеся оплаты услуг курьеров в рамках «последней мили». При невыкупе товара и отмене заказа с продавцов удержат расходы на услуги курьеров, сообщают «Ведомости».

Из новых правил следует, что чем меньше процент выкупа товаров у продавца, тем больше издержек на оплату курьеров он понесет. Ранее эти издержки несла площадка, а продавец оплачивал последнюю милю только в случае успешной продажи.

Новые правила будут применяться с 5 марта. Стоимость доставки не должна превышать 500 руб. вне зависимости от того, был выкуплен товар или нет.

Представитель Ozon пояснил, что эти новшества уравняли условия в ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ. По его словам, под эту схему подпадает около 3% возвращаемых товаров. Если покупатель отменил заказ до того, как его выдали курьеру, платы за последнюю милю не будет.

Сотрудники Wildberries пожаловались на раздевания до белья при досмотрах

Россиян могут обязать регистрироваться на Wildberries и Авито через Госуслуги

Источник: https://www.u-mama.ru