В общественном транспорте могут полностью отказаться от кондукторов уже в этом году
Администрация Екатеринбурга изучает эффективность работы общественного транспорта с кондукторами и без них, пишет 66.RU.
Сейчас валидаторы есть на всех новых трамваях, троллейбусах и автобусах, которые покупает город. Их начали устанавливать даже в транспорте частных перевозчиков.
В городской администрации 66.RU объяснили, что в августе у всех перевозчиков появятся валидаторы. Никаких окончательных решений еще не принято, но в мэрии склоняются к тому, чтобы полностью отказаться от кондукторов. Их переведут на работу контролерами.
В 2025 году мэрия Екатеринбурга потратит рекордные 10–12 млрд рублей на транспортную сферу. Транспортную реформу запустили с 1 августа 2024-го. Водителям и кондукторам "Гортранса" подняли зарплаты с 45 тыс. до 70–120 тыс. рублей. Второй этап реформы стартовал с февраля 2025 года: перевозчикам будут платить за пройденные километры, а деньги с продажи билетов переведут в бюджет города. Также общественный транспорт планируют перевести на безналичную оплату проезда.
Администрация Екатеринбурга показала, как будет выглядеть березовая роща в Академическом
В мэрии считают, что автобусы в Екатеринбурге стали ездить гораздо чаще
Бабулек и дедушек решили вообще вычеркнуть из пассажиров ОТ?
Не у всех стариков есть карточки, кто-то их боится, кто-то принципиально не воспринимает.... А как быть пожилым и инвалидам, которым до ближайшего сидячего места тяжело дойти? Особенно во время движения, когда Равшан гонит, как угорелый, не замечая пассажиров? Как им бегать по салону в поисках валидатора? Перебьются все старики и инвалиды.
Есть конечно вариант - запускать сразу через валидатор, но не думаю, что наш нынешний ОТ для этого подходит.
Почему в Перми спокойно можно оплатить у водителя наличкой, при этом нет кондукторов и есть валидаторы, а в Екатеринбурге прямо невозможность случилась оплаты налом?
ехали в прошлые выходные в автобусе 24 - терминалы по безналу, нал только у водителя, кондуктора нет. Троллейбусы давно так и ходят, 28, 34. Еще должно быть два шага - достойный проездной и повышенная цена билета за нал.
валидатор на входе. И лучше, если не один. Зашел, щелкнул и пошел дальше.