Концепция с кувалдой, бьющей по металлической голове, победила в конкурсе брендов свердловской молодежи. Конкурс прошел при поддержке Росмолодежи и Минпросвещения.
В финал вышли девять концепций. В голосовании на сайте Уральской креативной недели выиграла дизайн-концепция «Твёрдо и звонко» от Анастасии Мухамадеевой, Юлии Череповой, Алексея Музыкина и Евгения Смышляева.
«В концепции «Звонко и твердо», которую разработали студенты УрГАХУ на хакатоне, молодые дизайнеры предложили цветовую гамму и образы плавленого металла. Молодежь им представляется мобильной и адаптивной, как горячий металл: может принимать любую форму и адаптироваться под ситуацию, но если уже «застыли», если принято окончательное решение, то будут держать любой удар. Это сейчас просто идея, которая еще будет дорабатываться», — пояснили организаторы.
Хакатон в рамках Уральской креативной недели продолжается. Молодые дизайнеры будут разрабатывать дизайн одежды, интерьеров, арт-объектов, используя предложенную цветовую гамму.
Логотипом победившей концепции стал набор букв СВРДМЛД. В качестве слоганов дизайнеры придумали фразы: «Гореть и не сгорать»; «Звучит звонко, звучит твердо»; «Звонко и твердо действовать».
Работы других финалистов:
Екатеринбурженка вошла в пятерку самых красивых женщин мира на конкурсе
Школьники из Свердловской области выиграли всероссийский конкурс Знание.Лектор