16.09.2024 08:55
Опубликованы результаты опроса.

Фото: https://www.u-mama.ru

В России уже начали активно готовиться к осенним холодам: продажи осенней одежды на Авито за последний месяц выросли более чем вдвое.

По данным Авито Молла, 35% опрошенных планируют потратить на обновление осеннего гардероба от 5 000 до 10 000 рублей. Больше 10 000 рублей закладывают на шоппинг в общей сложности 51% респондентов, при этом суммы больше 10 000 мужчины называли чаще, чем женщины (42% мужчин и 39% женщин). 

На покупки для семьи 22% жителей Екатеринбурга планируют потратить до 10 000 рублей. Уложиться в сумму от 10 000 до 20 000 рублей собираются 26%. На сумму от 20 000 до 50 000 рассчитывают 25% опрошенных, а более этой суммы хотят потратить 26%. 

Лишь 9% опрошенных обращают внимание на то, чтобы одежда была теплой — большинству все же важнее, чтобы она устраивала визуально. При этом 45% отдает предпочтение вещам из материалов, защищающих от ветра и дождя, а 35% — мягким и приятным к телу тканям. Каждому пятому (19%) важно, чтобы одежда была темных цветов, а 11% — напротив, выбирают яркую одежду на осень.

В основном (35%) опрошенные покупают или планируют приобретать вещи российских сетевых брендов — например, Sela и Gloria Jeans. Причем в большинстве это женщины (31% против 24% мужчин) и молодежь (32%). Также пользуются популярностью спортивные бренды (27%) — например, Demix и Termit. Примечательно и то, что мужчины чаще, чем женщины (8% против 5%) предпочитают на осень зарубежные премиальные бренды.

В том, что считать главным предметом осеннего гардероба, мнения опрошенных разошлись. Так, респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) по сравнению с другими возрастными группами важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).

Больше всего опрошенным поднимает настроение осенью покупка джинсов (22%). На втором месте — новые кроссовки (18%). Причем эти варианты чаще выбирали мужчины. А вот женщин осенью больше радует покупка сумки (17%), нарядного платья (15%) или уютного костюма для дома (14%).

Студентам в Новокольцовском выделили еще четыре автобуса после скандала в СМИ

Шопоголики на позитиве: цены упали на Rieker и Mustang, жемчуга много не бывает, цветёт вереск и чеснок-гигант

Здесь все захотят замуж: в Екатеринбурге открыли главный Дворец бракосочетания

Источник: https://www.u-mama.ru