Каждый второй ребенок в Екатеринбурге, участвовавший в опросе, мечтает стать блогером. 38% детей от 10 до 14 лет видят в данной профессии легкий способ заработка.
Об этом дети и их родители рассказали в исследовании торговой сети О’кей. Всего в опросе приняли участие 1374 человека.
Регулярно смотрят каналы и подкасты различных блогеров 68% детей. Наиболее популярны: мультфильмы – 71%, блогерский контент – 61%, обзоры игр – 45%, обзоры на различные покупки – 29%, кулинарные обзоры – 26%.
Развивающие каналы оказались на последнем месте – их смотрит 16% детей.
Снимать обзоры на игры хотят 40% мальчишек и девчонок, рассказывать о жизни, путешествиях и покупках – 23%. 19% ребят хотели бы стать фуд-блогерами. 16% мечтают делать интервью и посвятить этому свой блог.
Среди причин, которые вызывают у детей желание развивать себя в блогосфере, – восприятие блогерства как простого способа для заработка. 24% убеждены, что этот способ дохода позволит развиваться в чем-то еще, не лишая себя свободного времени.
14% видят в блогерстве популярность и ставят это конечной целью. 7% хотят за счет собственных проектов рассказать людям о чем-то полезном.
Родители же идеи своих чад не одобряют. 48% видят своих детей в специальностях IT и DATA-сферы, инженерии и высоких технологий. 31% хотели бы, чтобы ребенок посвятил себя науке, медицине или образовательной среде. 13% настроены создавать ребенку почву для развития в рабочих профессиях.
Об однозначной поддержке творческого блогерского пути заявили только 2% мам и пап.
Большинство детей в Екатеринбурге просидели дома все лето
Почти 100% детей сидят в телефонах ночью