27.08.2024 10:10
Все формальные требования к учащимся имеют смысл только при понимании цели.

Фото: https://pixabay.com

Помощник президента, бывший министр образования и науки Андрей Фурсенко заявил, что учителя должны в первую очередь научить детей думать, самостоятельно формулировать проблемы и ставить задачи, а затем решать их.

"Настоящая информатика - во-первых, это очень хорошая математика. Это не кодирование. И второе, это очень хорошее, глубокое понимание проблем, которые мы должны решать. Только в этом случае ребята в полной мере могут себя реализовать. Писать программы через какое-то время, и очень короткое - может быть, к сожалению, но это так - начнет искусственный интеллект. А вот формулировать проблемы и ставить задачи - это будут делать те, кого вы учите", - сказал Фурсенко.

Он назвал "самой главной радостью и гордостью учителя" ситуацию, когда ученики "уже научились ставить задачи и предлагать пути их решения".

Ранее глава партии "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов направил обращение вице-премьеру РФ Дмитрию Чернышенко, в котором предлагает закрепить законодательно понятие "родительское собрание" и дать родителям право принимать решения по школьному меню, организации внеурочной деятельности и другим вопросам.

Мошенники начали воровать данные россиян через школьные чаты

Педагогов хотят поощрять денежными премиями за подготовку стобалльников

Источник: https://www.u-mama.ru