Бренд Namilia представил новую коллекцию одежды на Неделе моды в Берлине. Один из образов вызвал настоящий гнев общественности. Пользователи соцсетей не оценили топ с надписью «Я люблю "Оземпик"».
Образ в стиле Y2K (расшифровывается как "Year 2000") с майкой «I ❤️ Ozempic» символизирует рост популярности инъекций для похудения в 2000-х годах. По мнению публики, бренд пропагандирует массовое употребление препарата, предназначенного для лечения диабета.
«Если это шутка, то очень плохая и опасная», - возмущаются они. Среди зрителей, которые не пропускают модные показы, много молодых людей, которые могут увидеть в этом призыв к действию и одобрение.
Namilia - модный бренд из Берлина. Его коллекции отличаются разнообразным дизайном, включая яркие цвета, эклектичные текстуры и принты. Также бренд использует переработанные материалы и экологически чистые ткани.
Китайские БАДы для похудения содержат опасные бактерии и убийственную дозу сибутрамина
Семенович переборщила с ретушью, похваставшись результатами на «Оземпике»