Онлайн-платформа Ozon второй месяц не может справиться с проблемами. Покупатели ждут свои заказы неделями, некоторые товары зависли на стадии отправки.
Часть покупок не доставляют вовремя, сроки всё время меняются, об этом пишет E1.RU. В мае сотрудники Ozon сообщили, что дальнобойщики уже неделю ночуют у складов и не могут разгрузиться. В компании пообещали уладить все проблемы до конца месяца. Наступил июнь, но покупатели так и не дождались заказов.
"Уточняем сроки доставки", "В сборке" - эти статусы могут висеть неделями. В пресс-службе компании объяснили E1.RU, что проблема возникла из-за дефицита кадров. Сейчас ситуация якобы сдвинулась, ее "постепенно выравнивают". Очередей из грузовиков с посылками возле складов уже нет.
У «Жизньмарта» скоро не останется поставщиков. Приставы нашли новые нарушения
Расплачиваться в магазинах улыбкой екатеринбуржцы абсолютно не готовы