В Госдуму внесут законопроект о том, чтобы в рекламе для семейной аудитории было не менее трех счастливых детей. Об этом сообщил зампредседателя Комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов.
Целью инициативы является борьба со стереотипами, будто многодетные семьи либо очень богаты, либо неблагополучны и живут только на пособия.
«С коллегами депутатами разработали законопроект — поправки в Закон «О рекламе», чтобы если речь идет о рекламе, рассчитанной на семейную аудиторию, чтобы в рекламе было не менее трех детей, естественно, все дети должны быть счастливыми, улыбающимися», — пояснил Наумов.
Весной 2023 года депутаты Госдумы разработали проект об изменениях в закон «О рекламе». Они предлагали разрешить демонстрацию в рекламных роликах семей только с тремя детьми и более. По мнению политиков, таким образом искусственно сформированный визуальный образ многодетной семьи сыграет на увеличение рождаемости в РФ. «Если все образы семьи в каждой рекламе будут многодетными, через некоторое время это станет в России привычной ролевой моделью», - объяснили авторы поправок.
Скандал с раздеванием девочек перед сдачей ЕГЭ поставили на контроль в Госдуме
Малоимущие семьи с двумя и более детьми будут получать налоговый кешбэк