Россияне потратили на заказ продуктов 917,5 млрд руб. в 2023 году, говорится в исследовании Infoline. Его результаты публикует газета «Ведомости».
В 2022 году эта сумма составляла 625 млрд руб., прирост к 2023 году — 47%. Аналитики Data Insight оценили объем доставки скоропортящихся продуктов в 2023 году в 781 млрд руб., эта категория заняла большую часть онлайн-доставки еды. В остальные категории вошли крупы, макароны, консервы и другие аналогичные продукты.
Наибольший рост рынка онлайн-продаж продовольствия наблюдался в четвертом квартале 2023 года, тогда он составил 57% вместе с самовывозом. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров объяснил это явление большим количеством промокодов и бонусов на самовывоз, поскольку дефицит курьеров вызвал удорожание доставки.
Гастроэнтеролог рассказала, почему нельзя есть на ужин рыбу, салаты и творог
В России запретят стевию, расхваленную Еленой Малышевой, и ещё 18 пищевых добавок