В Сбербанке проанализировали, как изменились потребительские привычки жителей Свердловской области в декабре 2023 года по сравнению с тем же месяцем 2022 года. В исследовании учитывались транзакции по картам.
- На 19% выросло количество транзакций в продуктовых магазинах и супермаркетах.
- Также на 17% чаще уральцы стали бывать в фастфудах и расплачиваться там картами.
- Отмечается рост покупок в аптеках и магазинах косметики – на 10,5%.
- При этом уральцы реже, чем в декабре прошлого года, покупали товары для дома.
- В целом за декабрь 2023 года покупательская активность уральцев выросла на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Суммы трат выросли на 29%.
Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка:
«Увеличение количества транзакций в категории «Здоровье и красота» объясняется тем, что в сезон простуд и гриппа возрастает спрос на лекарства и средства профилактики, а перед Новым годом многие жители закупаются подарками в магазинах косметики. Рост операций в предприятиях быстрого питания мы связываем с тем, что все больше детей и подростков пользуются картами Сбера, а молодое поколение — частые посетители точек фастфуда».
Работодатели перестали бояться бездетных замужних женщин
Требуются люди без опыта: выросло число вакансий с зарплатами выше 100 тыс. рублей