Администрация Екатеринбурга признала существующие проблемы в работе общественного транспорта, пишет «ФедералПресс». Однако в мэрии не считают их массовыми и системными.
Декабрьский сбой в работе ОТ объяснили плохими погодными условиями и высокой заболеваемостью среди водителей и кондукторов в период распространения ОРВИ и гриппа.
В «Гортрансе» раскрыли, как меняется зарплата сотрудников: за пять лет она увеличилась более чем на треть. В организации царит катастрофический кадровый голод. Нехватка сотрудников ведет к переработкам и увеличивает интервалы движения.
Водители в Екатеринбурге получают 60 771 руб., кондукторы — 45 399 руб., технический персонал — 43 579 руб., сообщили в «Гортрансе» на запрос «ФедералПресс». В 2019 году сотрудники получали в среднем 32 тысячи рублей.
На сегодняшний день в организации не хватает 325 водителей трамвая, 149 водителей троллейбуса, 382 водителя автомобиля категории Д (автобуса). Есть вакансии слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие.
Ранее эксперты объяснили кадровый голод в медицине уходом врачей-мужчин, которым нужно содержать семью, и они ищут места с хорошей зарплатой и отсутствием переработок. Возможно, такая же проблема настигла транспортную отрасль, где трудятся в основном мужчины.
Госавтоинспекция нашла множество нарушений в качестве очистки дорог в Екатеринбурге
Власти Екатеринбурга отчитались о закупке новых трамваев и обновлении остановок