Виктория Аршина, блогер и организатор праздников из Новосибирска, презентовала музыкальный клип на песню с "кликбейтным" названием "Дышит маточкой". В ней всего лишь рассказывается об увлечении шопингом.
Аршина победила в телешоу "Богиня шопинга" и решила не оставлять эту тему. За основу она взяла стиль Инстасамки, а тему "дыхания маткой" блогер считает актуальной и хайповой, учитывая количество обучающих марафонов по ней.
В клипе снимались блогеры и театральные актеры. Съемки проходили во всех общественных местах, связанных с шопингом. В комментариях люди пишут "Как это развидеть?" и "Музыка, которую мы заслужили" - число негативных отзывов растет ежедневно, чего и добивались создатели клипа.
Собаку умершего Мэттью Перри приютит его бывшая невеста, а вовсе не Лиза Кудроу
Хайди Клум подразнила поклонников обнаженным фото перед Хэллоуином