"У нас такие стандарты, нельзя. Нас начальство ругает!" Москвичке запретили кормить пятимесячного ребенка в специальной комнате в иркутском аэропорту, об этом сообщает Telegram-канал Babr Mash.
Женщина прилетела из Москвы в Иркутск с мужем и ребенком. Перелет был долгим, и младенца нужно было покормить. Она нашла комнату для матери и ребенка, но двери оказались закрытыми. Ее не пустили внутрь, так как оказалось, что услуга предназначена только для вылетающих пассажиров.
Супруг женщины обратился к оператору аэропорта с вопросом, почему их не пускают в специальную комнату для кормления и пеленания детей. Девушка ответила, что пассажирам на прилет она не предоставляется.
— Мы на прилет не размещаем, только на вылет. У нас такие стандарты, нельзя. Нас начальство ругает, — сказала она. — Я не обязана вам никакие документы показывать. Я не имею права вас размещать [в комнате матери и ребенка].
Начальник смены подтвердила слова сотрудницы, и мужчина написал заявление в полицию за самоуправство. Он добавил, что документы о стандартах в конце концов ему предоставили. В них указано, что прилетающих пассажиров все-таки должны допускать в комнату матери и ребенка, но "в течение 30 минут после прибытия рейса и до получения багажа". Видимо, все дело в багаже: с ним нельзя заходить в эту комнату.
Байкало-Ангарская транспортная прокуратура инициировала проверку. Инспекторы оценят действия работников аэропорта по соблюдению прав пассажиров, при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Всё было не так: пассажирка рейса Azur Air, не желавшая лететь с детьми, не считает себя виноватой