04.10.2023 07:20
В основном это "Глория Джинс", "Бифри".

Фото: https://www.u-mama.ru

Более 85% площадей после ухода шведского ретейлера H&M и японского Uniqlo заняли российские бренды. Об этом 3 октября «Известиям» сообщили аналитики консалтинговой компании NF Group.

Основными арендаторами помещений стали Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree.

«На начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в топовых торговых центрах Москвы. Уход этих двух брендов был ощутим как для посетителей, так и для собственников помещений. Популярность этих марок, их ценовая политика и широта ассортимента обеспечивали высокий покупательский трафик и напрямую влияли на размер товарооборота», — сказали эксперты.

В некоторых торговых центрах собственники предпочитают не сдавать помещения малоизвестным брендам, а ждать арендаторов, которые будут генерировать высокий трафик и товарооборот, сопоставимые с их предшественниками.

Бренд Lime также проявил интерес к площадям японского ретейлера, аналогичный показатель и у марки Just Clothes — 22%.

Итальянский бренд OVS откроет магазины в России

Шопоголики в шоке: куртки Orchestra, куча зимнего Icepeak, «Спортмастер-дисконт» наконец-то не спит

Магазины Decathlon откроются в ноябре под названием ADS

Источник: https://www.u-mama.ru