Более 85% площадей после ухода шведского ретейлера H&M и японского Uniqlo заняли российские бренды. Об этом 3 октября «Известиям» сообщили аналитики консалтинговой компании NF Group.
Основными арендаторами помещений стали Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree.
«На начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в топовых торговых центрах Москвы. Уход этих двух брендов был ощутим как для посетителей, так и для собственников помещений. Популярность этих марок, их ценовая политика и широта ассортимента обеспечивали высокий покупательский трафик и напрямую влияли на размер товарооборота», — сказали эксперты.
В некоторых торговых центрах собственники предпочитают не сдавать помещения малоизвестным брендам, а ждать арендаторов, которые будут генерировать высокий трафик и товарооборот, сопоставимые с их предшественниками.
Бренд Lime также проявил интерес к площадям японского ретейлера, аналогичный показатель и у марки Just Clothes — 22%.
Итальянский бренд OVS откроет магазины в России
Шопоголики в шоке: куртки Orchestra, куча зимнего Icepeak, «Спортмастер-дисконт» наконец-то не спит
Магазины Decathlon откроются в ноябре под названием ADS