Врач-терапевт, пульмонолог из Ижевска Марат Фаррахов опубликовал на своей странице в VK примеры неуважительного поведения пациентов в поликлинике.
"Можете считать это манифестом медицинских работников, потому что все коллеги, с которым я общаюсь, обращают внимание на эти вещи", написал "лучший терапевт Удмуртии-2021".
1. Люди опаздывают на прием. Приезжайте немного раньше назначенного времени, за 10-15 минут до фактического времени записи. Очередь в регистратуре, оформление документов, поход в туалет – и вот от стандартного времени приема остаются скудные 10-15 минут. И если вы вдруг не можете приехать на прием, позвоните в регистратуру и отмените пожалуйста ваш прием заранее, чтобы могли записаться другие пациенты.
2. Люди курят за 2 минуты до приема у врача. Покурить на крыльце клиники и тут же зайти в кабинет к врачу, смердя выхлопными газами, нормально для некоторых курильщиков. Нам же нужно дышать этой вонью, заглядывать в рот (бедные стоматологи) и измерять давление, которое точно будет завышенным. Затем нам приходится подолгу проветривать кабинет, чтобы не портить настроение следующим пациентам.
3. Люди пользуются телефоном во время приема. Я понимаю, что вы зарабатываете в телефоне по миллиону рублей в минуту. Но вы пришли к врачу решить вопросы о самом дорогом - вашем здоровье. Некоторые люди продолжают пользоваться телефоном и даже разговаривают с кем-нибудь, одновременно общаясь со мной. На днях пациент продолжал набирать сообщение на телефоне с манжетой на руке, пока я измерял его давление. Это был первый раз, когда пришлось сказать взрослому человеку, что ему нужно убрать телефон. Я никогда не возражаю против ответа на срочный звонок, но переписка с подругой может подождать 10 минут.
3 плохие привычки, присущие людям с высоким IQ
Из-за лишнего веса половое созревание у девочек начинается в 4 года
Нейросеть поставила правильный диагноз ребенку, которому не помогли 17 врачей