"Известия" сообщают о запуске проекта "Камчатская рыба" в торговых сетях.
Цена на лосось в некоторых федеральных сетях снизится на 10–25%. Назван список участников проекта: "Глобус", "ВкусВилл", "Магнит", "Ашан", "ОКей".
В Рыбном союзе изданию пояснили, что проект "Камчатская рыба" курирует Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики. Ритейлеры будут закупать продукцию напрямую у рыбаков и продавать с минимальной наценкой. Ранее они покупали ее у посредников, а те не могли гарантировать поставки качественного продукта и слишком часто корректировали цену.
Уже к середине сентября ассортимент гипермаркетов "Глобус" пополнится неркой и чавычей. К концу осени филе минтая и лососевых по доступной цене начнут продавать во "ВкусВилле", там обещают снижение цены до 25%. В "Магнит" будут поставлять широкий ассортимент продукции: лососевые, нерка, кижуч в замороженном виде и готовые к употреблению.
Россияне выбрали лучшие марки тушенки
Роспотребнадзор опубликовал список поддельного сливочного масла и колбасы