Два года назад волгоградец купил на сайте ЦУМа брендовую одежду по ценам в 846 раз ниже реальных. На сайте произошел технический сбой, и 19 вещей обошлись ему в три тысячи рублей.
Когда мужчина хотел оформить доставку, ему предложили доплатить за вещи. После отказа магазин просто аннулировал заказ в одностороннем порядке. Покупатель не давал разрешения на такой поворот событий и принципиально дошел до Верховного суда.
Об этом волгоградец рассказал в беседе с «360». Понадобилось два года и три инстанции, чтобы дойти до Верховного суда, который встал на его сторону. Суд отметил, что цену фиксируют в момент заключения договора, когда покупатель получил информацию о присвоении номера заказа. Менять стоимость покупки в одностороннем порядке продавец не может.
Мужчина отметил, что в его окружении его поддержали, также ему писали поддерживающие комментарии в соцсетях. Закон о правах потребителей сработал в полную силу: покупка осуществлялась напрямую у магазина, через его сайт, а не через сторонние сервисы. Магазину в этой ситуации стоит винить только себя. Правда, руководство ЦУМа может отыграться на менеджерах, допустивших технический сбой, и вычесть убытки из их зарплаты. Но покупатель все равно прав - он выполнил все условия сделки.
Екатеринбуржцы оставляют на чай в отелях до 470 рублей
Шопоголики обошли «Веер Молл», внезапные «Экко» для школы, Maag обрушил цены, а Sinsay всех победил
Беременная Рианна в нижнем белье похулиганила в магазине тканей