Как сообщили в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга, покупатель засудил магазин на 1,5 тысячи рублей за моральные страдания.
22 апреля этого года мужчина приобрел апельсиновый сок в сетевом супермаркете. Позже он обнаружил, что срок годности у продукта закончился два дня назад.
"После оплаты товара он прошел к полке внутри помещения магазина, чтобы сложить в пакет купленные продукты, и в этот момент обнаружил, что продукт обладает неприятным запахом и тухлым вкусом. Б. обратился к кассиру магазина с требованием возврата денег за некачественный товар, что и было сделано", - рассказывают в пресс-службе.
Казалось бы, что конфликт исчерпан, но гражданин подал иск в суд, указав, что магазин "продажей некачественного и опасного товара причинил ему нравственные страдания, которые выразились в неуважении к нему как к потребителю, в его переживаниях по данному поводу, а также в беспокойстве об общей пищевой безопасности населения". Свои страдания он оценил в одну тысячу рублей.
Судья прибавил к этой скромной сумме еще 500 рублей в качестве штрафа за нарушение прав потребителя.
Уточняется, что мужчина является "профессиональным" обличителем торговых сетей. Недавно он отсудил полторы тысячи за свои эмоции по поводу залежавшихся пельменей. В этих случаях суд встает на сторону огорченного потребителя.
Россияне не готовы расплачиваться «лицом» в магазинах
Цены на продукты до осени будут снижаться