Владелец российской сети финской марки Reima, ушедшей из России, будет развивать на этой базе новую сеть одежды для детей Lassie. Первые магазины откроются уже осенью в Москве, а затем сеть расширят до ста точек во всех регионах, об этом пишет "КоммерсантЪ".
В конце мая ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». Идет набор сотрудников в магазины, которые будут запущены в третьем квартале 2023 года в Москве.
Владельцем марок, по сообщению "Ъ", является ритейл "Детский мир". По мнению его представителей, одежда Lassie популярна в России и будет пользоваться спросом.
В феврале 2023 года Reima объявила об уходе с российского рынка. Новая коллекция бренда на сезоны 2023 года уже не поставлялась в РФ. 25%. ООО "Рейма" перешла к структуре сети магазинов детских товаров "Детский мир". Часть фирменных магазинов переименовали в Nordy и сделали мультибрендовыми. В них продаются такие марки как Molo, Pablosky, Kite и Сhoupette.
Новые магазины Decathlon откроются в России в конце года
Подростков примут на работу в крупную торговую сеть