Компания Wildberries приостановила действие системы штрафов для сотрудников «до доработки новой системы контроля подмен».
По результатам встреч с инициативными группами онлайн-платформа приняла решение улучшить обратную связь и разобраться в конфликте.
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.
Ежедневно Wildberries рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям, в текущий момент отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров.
14 марта владельцы ПВЗ попытались штурмом взять головной офис компании, требуя справедливые условия сотрудничества с пересмотром политики штрафов. Генпрокуратура инициировала проверку информации, распространенной в СМИ, о нарушении трудовых прав работников маркетплейса. Депутаты Госдумы из соответствующих ведомств готовы стать профсоюзом для сотрудников WB в связи с его отсутствием.
15 марта десятки пунктов выдачи перестали работать на Урале, в Иркутске, Братске и Ангарске, в Чите, Забайкальском крае и Бурятии, во Владивостоке и Благовещенске. Акцию организовали бизнес-партнеры Wildberries по всей России в общем чате «MEGA бунт». Владельцы ПВЗ рассказали о новых правилах, по которым с сотрудников удерживают полную стоимость бракованной вещи или пересорта. Компания, в свою очередь, ссылалась на новый внутренний алгоритм, который показал, что в 98% случаев пересорта виноваты недобросовестные работники.
Сеть Metro Cash&Carry отменила вход по картам в торговые центры
Wildberries подтвердила закрытие пунктов выдачи заказов «в целях безопасности»