В 2022 году продажи детского питания и подгузников резко снизились, об этом пишет "КоммерсантЪ" по сообщению исследовательской компании NielsenIQ.
Сильнее всего падение продаж сказалось на фруктовом и овощном пюре — его покупали на 20,2% меньше, чем в 2021 году. В статистике учтены продажи товаров повседневного спроса в традиционной рознице и в онлайн-магазинах.
Упал спрос на все ключевые категории детского питания, в том числе сухое молоко (его покупали на 13,3% меньше), готовые напитки для детей и молочное детское питание (на 10,3% и 8,6% соответственно). Продажи заменителей грудного молока снизились на 5,4%. Также меньше покупали подгузников — на 8,3%, талька — на 9,6%, детского крема — на 12,1%.
При этом в денежном выражении траты на подгузники увеличились на на 17,7%.
В компании «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») отметили, что некоторые родители стали отказываться от ряда категорий детских продуктов, не включенных в обязательный рацион ребенка, заменяя их "взрослыми" продуктами.
В Минздраве заявили, что в детских поликлиниках хватает педиатров