По результатам опроса компании Kokoc Group, более половины (56%) респондентов не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды.
Участники опроса отметили, что предпочитают покупать одежду онлайн, и выбор в маркетплейсах они назвали достаточным. Только 3% продолжают различными способами искать и приобретать полюбившиеся бренды, такие как Zara и H&M. 6% открыли для себя отечественные бренды.
Не смотрят на ярлыки 39% россиян, и всего 10% назвали привычкой выбор импортных товаров, так как "они лучше".
«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20% по сравнению с 2021 годом. Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое», — отметил Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Коkос Group) (цитата по "Газете.ру").
Росздравнадзор предупредил о временных задержках в доставке лекарств в аптеки