Антирейтинг неудачных новогодних подарков по-прежнему возглавляют носки и сувениры. За год россияне стали более придирчиво относиться к получаемым подаркам: выросло число недовольных такими презентами как магниты, свечи, конфеты и духи.
В исследовании сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
О том, что какой-либо предмет одежды был худшим новогодним подарком в их жизни, рассказали 7% россиян. Еще 6% сообщили, что самый неудачный подарок для них — это сувениры: новогодние статуэтки, свечи, магниты, копилки, брелоки. Каждый двадцатый философски заметил, что хуже всего в Новый год чувствовать себя одиноким или получить плохую весть. По 5% опрошенных огорчились, получив от Деда Мороза сладости, косметические средства или парфюмерию — духи, пену для бритья и т. п.
В антирейтинг вошли кухонные принадлежности — полотенца, кружки, сковородки и прочая утварь. Еще 8% пожаловались на весы, бенгальские огни, наборы инструментов, коньки, цветы и купоны на скидку, которые их ждали под елочкой.
Каждый третий россиянин был доволен всем, что ему дарили, а 18% признались, что самое худшее для них — это отсутствие хоть какого-то знака внимания в праздничный день.
Носки, белье и тапочки в качестве презента чаще вызывают отторжение у мужчин, а новогодние сувениры, косметика и кухонные принадлежности — у женщин. В целом же тех, кто относится к новогодним подаркам некритично, больше среди представительниц прекрасного пола (36% против 31% среди мужчин).
На новогодние утренники в детские сады допустят аниматоров и сотрудников с QR-кодами