Производитель мороженого Baskin Robbins в России проведет ребрендинг после лишения права на бренд, об этом пишет газета «Коммерсантъ».
«Российский производитель мороженого под брендом Baskin Robbins АО БРПИ (ранее «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед») в октябре — ноябре подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE. Надпись выполнена в сине-розовой гамме, бренды регистрируются по классам мороженого и кафе», — указано в сообщении.
На российском официальном сайте компании бренд уже сменился на BRandICE - как на упаковках мороженого, так и на представленных фотографиях новой вывески кафе.
Популярная марка мороженого принадлежит американской фирме Inspire Brands. Совместное предприятие с ней бизнесмен Юрий Абрамян открыл в 1994 году на базе Московского хладокомбината № 9. Предполагается, что с изменением бренда (и экономии на роялти) себестоимость мороженого снизится — однако, может измениться и рецептура товаров.
В России могут установить минимальные розничные цены на все алкогольные напитки
Mash: магазины Mothercare вновь откроются под названием "Детская одежда"
Шопоголики нашли три большие распродажи, одежда со скидками в дисконтах и шарики с кошками